«Бавария» станет первым немецким клубом, который разработал собственную вторичную платформу по продаже билетов.
Чемпион Германии сотрудничал с Viagogo с 2007 года, но по взаимному согласию срок действия договора закончится 30 июня.
«Бавария» решила запустить собственную платформу после долгих обсуждений с болельщиками клуба.
Ян-Кристиан Дреесен, заместитель председателя совета директоров «Баварии», сказал: «Этой собственной разработкой мы хотим удовлетворить желания наших болельщиков. Теперь мы можем самостоятельно принимать решения о платформе, и надеемся лучше удовлетворять потребности наших поклонников».
В начале года Немецкая футбольная лига сказала, что проведёт переговоры с 36 членами клубов о потенциальном развитии централизованной вторичной билетной платформы.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter