Евролига, организатор главного баскетбольного европейского клубного турнира, объявила о запуске Euroleague BOCS (Business Operations & Club Services)
Новое подразделение призвано помочь клубам лиги максимизировать доходы и обеспечить долгосрочную устойчивость бизнеса. Euroleague BOCS должен стать центром, собирающем лучшие мировые практики. Его специалисты будут консультировать клубы по всем аспектам коммерческой деятельности: спонсорство, продажа билетов, мерчандайзинг, лицензирование, работа с болельщиками и программами гостеприимства, диджитал, модернизация арен, администрирование, поиск кадров…
Баскетбол ищет болельщиков
Главные темы и выводы деловой конференции «Экспо-Баскета 2017». Часть 1
Euroleague BOCS – первое подобное подразделение в европейских профессиональных спортивных лигах. На его создание Евролигу вдохновил успешный опыт лиг Северной Америки. А актуальность такой работы стала очевидна по итогам прошлого сезона. Изменение формата турнира помогло в Евролиге увеличить свои доходы, и клубы выразили желание развивать совместный бизнес дальше.
€-лига
Новый формат и рекордные заработки баскетбольной Евролиги
С помощью программы BOCS, которая будет работать и в формате форумов по обмену опытом, Евролига рассчитывает закрепиться в статусе европейского лидера по работе с клубами.
«Внедрение инноваций – это наша гордость, – сказал президент Евролиги Жорди Бертомеу. – Запуская новый сервис, мы показываем клубам, партнерам и болельщикам, что готовы модернизировать свою работу в зависимости от их ожиданий. Теперь мы можем координировать и интегрировать бизнес-стратегии клубов и Евролиги, чтобы не просто создать экономически устойчивое будущее, но и дополнить партнерство с IMG, обеспечив нашим членам рост на несколько лет вперед».
Один из главных аспектов работы инициативы BOCS – обмен информацией. Евролига будет собирать количественные и качественные данные по всем ключевым направлениям деятельности каждого клуба и других профессиональных лиг. На основании этой информации будут подготовлены индивидуальные рекомендации по улучшению экономических результатов.
О том, как с помощью математической модели под названием «Индекс баскетбола» надеется увеличить посещаемость и финансовые показатели Единая лига ВТБ, читайте в свежем номере журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»