Правила просты: нужно помочь герою догнать человека с кубком. Для того, чтобы бежать быстрее, хоккеисту нужно собирать по дороге карты, а также стараться не врезаться в футболистов. Победители игры получат в подарок три месяца бесплатного обслуживания любой дебетовой карты банка.
Известно, что Александр Овечкин стал лицом рекламной камании "Открытия" в этом году.
Стоимость контракта может составить $0,5–1 млн, пишут «Ведомости» со ссылкой на коммерческого директора РФС Петра Голунова. Источник, близкий к «Открытию», подтвердил изданию порядок цифр. Цена, скорее всего, будет не ниже $700 000, рассказал «Ведомостям» управляющий партнер Национального хоккейного агентства Вадим Кормилицын. По его оценке, партнерство Овечкина и «Открытия» – один из крупнейших рекламных контрактов со знаменитостями на российском рынке за последние годы. Верхнюю планку цен на этом рынке традиционно определяют сотовые операторы, участники рекламных кампаний которых – актеры Дмитрий Нагиев, Сергей Светлаков, Иван Ургант – получают $200 000–300 000 в год.
Слоган кампании банка останется прежним – «В жизни всегда есть место открытию». Член правления «Открытие Холдинг» Алексей Карахан заявил, что сюжеты роликов с Александром Овечкиным позволят добиться не меньшего эффекта, чем вышедшая два года назад в рамках чемпионата мира реклама банка с Криштиану Роналду, пытающимся говорить по-русски.
Банк уже размещал рекламу с Овечкиным не только на телевидении во время трансляций матчей чемпионата Европы, но и в других коммуникационных каналах. В частности, реализуется программа размещения наружной рекламы в ключевых городах присутствия «Открытия» (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Ханты-Мансийске, Тюмени, Сургуте, Нижневартовске), а также на крупнейших интернет-площадках Рунета. сообщает Adinex.