Хоккейный клуб «Авангард» (Омская область) накануне нового сезона представил новый логотип
О том, что клуб готовит рестайлинг, было известно давно. В частности 25 июля 2018 года «Авангард» сообщил, что первой фокус-группой новой маркетинговой стратегии стали игроки команды. А 15 августа в сеть утек и сам новый логотип.
Официальное же объявление о смене эмблемы состоялось на презентации команды перед омскими болельщиками в среду, 29 августа. При этом клуб говорит не только о рестайлинге, но и о ребрендинге.
«Новый бренд – это воплощение ценностей клуба – яркий, оригинальный, инновационный, доступный и уверенный в себе, отражающий наше стремление стать лидерами КХЛ и по этой части, добиться признания, сформировать репутацию лидера», – гласит сопроводительный текст в социальных сетях «Авангарда».
Одновременно с этим клуб показал и форму на новый сезон. Пока только домашнюю, и пока только беззвучным видео.
Ключевым сообщением новой маркетинговой стратегии «Авангарда» должно стать обращение к омичам – в том числе тем, которые уехали из города. Уже после того, как эта презентация была показана игрокам, выяснилось, что сам клуб как минимум один сезон должен будет проводить домашние матчи за пределами родного города. Эксплуатация «Арены Омск» стала невозможной из-за обнаруженных конструктивных дефектов. Дальнейшая судьба сооружения пока неизвестна. В итоге домашней ареной «Авангарда» в сезоне-2018/19 станет «Арена Балашиха» в Московской области.