Руководство концерна Adidas решило провести реструктуризацию бизнеса, ориентированного на обслуживание любителей гольфа. Компания намерена усиливать свои позиции в качестве производителя фирменной обуви и одежды для гольфистов, но при этом планирует выйти из сегмента по производству клюшек, мячей и другого оборудования и аксессуаров.
«Группа Adidas завершила анализ вариантов будущего развития гольф-бизнеса компании. В результате совет директоров принял решение начать с заинтересованными сторонами переговоры, направленные на отчуждение части гольф-подразделения», — отмечается в сообщении Adidas.
На продажу планируется выставить бренды TaylorMade и Adams, под которыми выпускаются все виды клюшек для гольфа, а также мячи, перчатки и прочие виды аксессуаров, а также компанию Ashworth, специализирующуюся на выпуске одежды и обуви для гольфистов.
По оценке аналитика Exane BNP Paribas Грэма Ренвика, от продажи своих гольф-активов Adidas может выручить порядка €270 млн.
Adidas продаст производителя клюшек и мячей для гольфа
От продажи своих гольф-активов Adidas может выручить порядка €270 млн
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Поделиться