Национальная хоккейная лига переоделась

Национальная хоккейная лига переоделась

С сезона-2017/18 официальным экипировщиком НХЛ стала компания adidas

В случае Национальной хоккейной лиги смена технического партнера прошла, скорее, эволюционно, а не революционно. До этого клубы НХЛ одевал бренд Reebok Hockey, который с августа 2005 года принадлежит adidas. Ранее к материнской компании также перешли контракты с Национальной баскетбольной ассоциацией и отдельными спортивными клубами (например, российским футбольным ЦСКА).

О подписании семилетнего контракта, по которому adidas станет эксклюзивным поставщиком хоккейных свитеров, лицензированной одежды и головных уборов НХЛ объявила в сентябре 2015 года. А пробным турниром для нового партнерства стал Кубок мира, который в сентябре 2016-го прошел в Торонто (Канада) – для него adidas изготовил форму всем восьми сборным-участницам. Отличительной особенностью стали фирменные три полоски компании на боках свитеров. Это нововедение встретило неоднозначную реакцию болельщиков, и моделях игровой формы для клубов НХЛ на будущий сезон полосок нет.

Внешний вид свитеров для каждой из 31 команды лиги был представлен в среду утром по московскому времени. Во всех случаях форма подверглась рестайлингу – где-то незначительному, где-то более заметному. Особый интерес вызвал комплект для нового клуба лиги «Вегас Голден Найтс».

Есть и общие изменения: шильдика НХЛ теперь пластиковый, а не вышитый, а третьих, так называемых альтернативных комплектов не предусмотрено. Кроме того, по заявлению adidas новые свитера на 19% легче тех, что использовались в прошлом году. Также производитель обещает, что форма стала крепче.

Официальной информации о стоимости нового контракта нет, но предполагается, что доход лили вырастет с $35 млн в год до $70 млн. Главный конкурент adidas – компания Nike – производит форму для турниров под эгидой Международной федерации хоккея (в том числе для чемпионата мира) и Олимпийских игр.

Похожие статьи



РФС и adidas и продлили сотрудничество до 2022 года
РФС и adidas и продлили сотрудничество до 2022 года

Немецкая компания остается техническим спонсором Российского футбольного союза


Немецкий футбольный клуб оштрафовал игрока за партизанский маркетинг
Немецкий футбольный клуб оштрафовал игрока за партизанский маркетинг

Нападающий «Боруссии» Пьер-Эменик Обамеянг заплатит €100 тыс. за рекламу личного спонсора во время матча команды


Nike срежет рукава в НБА
Nike срежет рукава в НБА

Вместе с контрактом баскетбольной ассоциации с adidas заканчивается и эксперимент с формой