8 постов в социальных сетях, дающие пищу для размышлений

8 постов в социальных сетях, дающие пищу для размышлений
http://promoovertime.com/wp-content/uploads/2015/08/marijan-objava-clanak.jpg

Ошибка Лиги Чемпионов УЕФА

УЕФА ведет потрясающий аккаунт Лиги Чемпионов с великолепным контентом. Но SMM-щики допустили забавную ошибку, отметив музыканта Луиса Энрике вместо тренера «Барселоны».

Screenshot 2015-04-24 14.06.31

Впрочем, не ошибается тот, кто ничего не делает.

Поздравление от «Боруссии» Менхенгладбах

Интересным взаимодействием отметилась «Боруссия». После победы над «Вольсбургом», обеспечившей «Баварии» 25-ый чемпионский титул, клуб поздравил мюнхенцев необычным сообщением…

Screenshot 2015-04-26 20.44.43

«Поздравляем @FCBayernEN с 25-ым титулом! Всегда пожалуйста. ;) Не откажемся от ответной любезности в матче #B04FCB («Байер»-«Бавария» - прим.) на следующей неделе ;)»

Другой пример отличной работы с болельщиками в соцсетях – ответ на комментарий, связанный с игрой Football Manager 2015

CK790n7WoAAq3SN

«-Уволен из @borussia_en – отлично! #fm15

-Прости, но результаты просто недостаточно хороши ;)»

Надежда «Чарльтона»

Любопытная история от «Чарльтон Атлетик». Несколько месяцев назад они написали твит о шансах своих заклятых соперников из «Борнмута» пробиться в Премьер-Лигу. «Борнмут» терял второе место в случае поражения с разницей в 19 мячей. Получилось достаточно забавно. Неудивительно, что он набрал более 50,000 ретвитов.

Screenshot 2015-04-28 10.07.49

«Борнмут» празднует, будто уверены, что не проиграют нам 19-0 в субботу. Посмотрим…»

Отличный ответ на провокации

Ненавистники будут всегда, и вам решать, как лучше им ответить. Вот парочка интересных примеров.

Screenshot 2015-05-13 00.35.49

«-@TBLighting никогда не выигрывал кубок на моих глазах

-Кажется, тебе стоит проверить зрение»

Screenshot 2015-06-13 16.30.02

«-@MapleLeafs не выигрывали Кубок Стэнли 48 лет. Мой мертвый дедушка может забивать чаще вас

-твои твиты *на книге: скучные истории*»

Вовлечение болельщика

Что бы вы сделали, если бы ваш болельщик каждый день писал: «Скажите Дикову (менеджеру «Донкастер Роверс» - прим.), чтобы он достал ручку!»? Клуб поменял негатив на позитив и предложил болельщику впервые в истории представить новое приобретение в своем личном аккаунте в Twiiter. Круто, не правда ли?

Screenshot 2015-06-10 15.14.29

«Как только сезон закончился, вы все хотели, чтобы мы начали приобретать игроков. Предсезонка – это скучно, мы понимаем. Один болельщик реально страдал и каждый день писал нам «скажите Дикову, чтобы достал руку». Мы посмеялись, и решили попросить его…стать первым В ИСТОРИИ болельщиком, который объявит о трансфере в своем аккаунте. Кто же это? Обратитесь к @drfcmiller86, чтобы узнать»

«От лица @drfc_official я с радостью представляю нашего нового игрока – Торстена Стакменна»

«Челси» и Twitter

«Челси» в прошлом сезоне выиграл АПЛ и в ходе празднований переименовал свой аккаунт в CHAMPIONS!

_82738468_chelsea_twitter

Опасность в соцсетях

Спортсмены должны вести себя осторожно в виртуальном пространстве, особенно сейчас, когда все у всех на виду. Пример – молодой игрок Хулио Рей, который написал кое-что плохое про «Депортиво». Через три года клуб из Ла-Коруньи подписал его.

Screenshot 2015-07-21 11.44.50

Но когда в клубе обнаружили твит 2012 года, трансфер был отменен.

Марио Гетце

В этом примере Марио Гетце показывает, как спортсмены должны общаться с болельщиками.

Goetze

Марио Тиссен написал в официальном аккаунте «Баварии» на Facebook: «Пожалуйста, передайте сообщении Марио Гетце. Привет, Марио! Ты должен мне 49.90 за новый джойстик. Ты не забил пенальти на 90-й минуте в FIFA – спасибо! Я пришлю банковские реквизиты завтра.

Марио Гетце ответил:

«Привет, Марио! Промазать пенальти на 90-й минуте – хуже некуда. В любом случае, ты взбешен – я это прекрасно понимаю. Но просто не кидай джойстик в угол – это не его вина. Я собираю для тебя небольшую посылку, и в следующий раз принесу, обещаю!»

Источник: promoovertime.com

Похожие статьи



Двойные стандарты корпоративной этики в соцсетях обсудят на Baltic Weekend
Двойные стандарты корпоративной этики в соцсетях обсудят на Baltic Weekend

Поиском границы между личным мнением и интересами компании займутся участники одного из круглых столов в рамках международного форума по коммуникациям



Лучшие в сетях
Лучшие в сетях

Агентство SportTeam изучило активность в социальных сетях ведущих российских спортивных лиг