ХК «Спартак» (Москва) представил эмблему традиционной игры, посвященной дню рождения клуба
9 декабря «Спартак» проведет свой третий ретро-матч. На домашней игре со «Слованом» клуб воссоздаст атмосферу 1980-х годов. Как всегда, «Спартак» подготовил логотип события. Он также выполнен в стилистике восьмидесятых, имеет отсылку к эмблеме московской Олимпиады и даже использует клубный логотип тех времен. Разработала его студия спортивного дизайна Quberten.
«Главным атрибутом является надпись „Ретро“ с характерным начертанием букв и прожилками, создающими необходимое настроение тех лет. В логотипе присутствует стилизованная башня московского Кремля, отдаленно напоминающая эмблему Олимпиады-80 – одного из главных событий этого десятилетия. Также мы использовали винтажный ромбик, заставляющий погрузиться воспоминаниями о нашем недавнем прошлом. На красном фоне эмблема по аналогии с аутентичным комплектом игровой формы „Спартака“ второй половины 80-х используется в инвертированном варианте», – описал работу дизайнер Андрей Горбунов.
Первый ретро-матч (против «Йокерита») «Спартак» провел в декабре 2015 года – в старом дворце спорта «Сокольники» клуб погрузил болельщиков в атмосферу 1960-х. Через год, уже в «ВТБ Ледовом дворце», на матче с «Локомотивом» использовалась стилистика 1940-х. Как уточнил в своем телеграм-канале дизайнер Михаил Антипин, два года назад оформлением этого события занимался он, год назад – Андрей Горбунов, а сейчас специалисты оформляют ретро-матч вместе.
Ко всем ретро-матчам «Спартак» также готовит специальную форму, визуальное и звуковое оформление арены, тематические развлечения в фойе и многое другое. Именно московский клуб запустил эту традицию в Континентальной хоккейной лиге, и сейчас «исторические» игры проводят и в других городах. Например, в конце октября ретро-уикенд устроила череповецкая «Северсталь».