Четвертый день Международного делового форума Конвенции «СпортАккорд» был богат на жаркие дискуссии и плодотворные встречи. 22-е апреля стало знаменательным днем для саммита, ведь сегодня начался деловой форум – основная дискуссионная площадка мероприятия.
Встреча с Владом Маринеску
С утра состоялась встреча журналистов с генеральным директором Конвенции «СпортАккорд». Влада Маринеску спрашивали о перспективах организации, непростых взаимоотношениях с Международным Олимпийским комитетом, а также о взаимодействии с дочерними ассоциациями.
Платный спортивный контент, отказ от государственного финансирования
В рамках форума прошла деловая панель «Развитие профессионального спорта в России». В дискуссии принимали участие президент КХЛ Дмитрий Чернышенко, Сергей Шишкарев, президент Российской Федерации гандбола, юрист Российского Футбольного союза Денис Рогачев, Дмитрий Свищев, президент Федерации Керлинга России, Денис Тихомиров, президент Федерации сноуборда России, а также Сергей Воробьев, промоутер Гран-при «Формулы-1» в России. Собравшиеся обсудили такие важные темы, как выход спортивного контента в телеэфир, влияние государственного финансирования на спортивную индустрию, а также о том, как периферийные виды спорта становятся популярными и наращивают аудиторию.
Сегодня успешный спортсмен – это прежде всего узнаваемый бренд
Томас ван Шайк, бренд-директор компании Adidas, рассказал о брендировании спортсмена как о важной части его спортивной карьеры. Заметим: речь шла не о том, что спортсмен становится лицом того или иного бренда, а о том, что сам спортсмен становится символом, его личность в медиа несет дополнительные смыслы. Таким образом, современный спортсмен, по словам ван Шайка, вынужден применять самые разные маркетинговые ходы, чтобы добиться внимания прессы, ведь за упоминаниями в СМИ следует рост интереса, соответственно, эфирное время со спортсменом дорожает.