Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины Министерства здравоохранения Российской Федерации определил компанию, которая будет «размещать рекламно-информационные материалы о здоровом образе жизни»
Соответствующий конкурс выиграло агентство «Игроник». Оно запросило на эти работы ₽110,6 млн. Второй претендент на заказ – НПЦ «Медиаинформ» (входит в группу Twiga) – назначило цену в ₽114 млн. При этом начальная стоимость контракта составляла ₽129,5 млн.
По информации AdIndex, победитель конкурса обязан разместить рекламу в трех видах медиа как минимум в 15 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. На телевидении необходимо закупить не менее 700 TRPs 30’’ (Target Rating Point – суммарный рейтинг для целевой аудитории – процент представителей целевой аудитории, видевших эфирное событие, от всей целевой группы, которая имела техническую возможность его видеть) на Первом канале, «России 1», СТС, ТНТ, НТВ, РЕН ТВ, Пятом канале, «ТВ-3», «Пятнице!», «Домашнем», «Карусели», «Доме кино», «Матч ТВ» и «Звезде». Также необходимо провести рекламные кампании на шести радиостанциях из указанных в списке («Авторадио», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Русское радио», DFM, Love Radio, «Маяк», «Радио Шансон», «Радио ENERGY», «Хит FM» и «Юмор FM»). Контракт предусматривает размещение агитационных материалов на уличных щитах 3×6 м в Москве (560 штук), Санкт-Петербурге (40), Нижнем Новгороде (30), Екатеринбурге (30), Ростове-на-Дону (25) и остальных целевых регионах, а также на бортах общественного транспорта. Рекламная кампания продлится до 14 декабря 2018 г. Целевая аудитория проекта – лица старше 12 лет.
Ранее Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины провел конкурс на размещение рекламы «в традиционных СМИ». Его выиграла коммуникационная группа VMG, которая получит за эту работу ₽144,8 млн.