9 июня в московском зале Известия Hall состоится церемония вручения премии "Созвездие".
Премия СОЗВЕЗДИЕ – первая премия для партнеров и провайдеров услуг в сфере событийного менеджмента. К участию в премии были приглашены event-провайдеры, оказывающие услуги высочайшего качества и осознающие, что в условиях современного рынка успех возможен только при партнерстве всех участников процесса создания мероприятия.
Премия присуждается за самое качественное и креативное решение задач по организации мероприятий и развитие индустрии событийного менеджмента и маркетинга.
Александра Савраева, директор по развитию журнала СБК, вошла в состав экспертного жюри в номинации "Лучшее агентство спортивного маркетинга".
Представляем вашему вниманию серию материалов о лучших проектах, реализованных номинантами.
Sport Media Group
"Зенит" и OBI - дарим газон, повидавший многое!
Санкт-Петербург - сложный регион для ОБИ. Потребители здесь предпочитают свое, питерское, средний чек очень мал, на рынок пришли поздно, конкуренты сильны и их много...
Задача перед Sport Media Group формулировалась следующим образом: стимулировать продажи и стать ближе для жителей Петербурга.
Решение: спонсорство ФК "Зенит".
56% жителей города идентифицируют себя как "активных болельщиков". Таким образом, предложение может быть услышано и интересно более половины населения города.
В инструментарий спонсорства вошли:
- использование игроков в собственных кампаниях
- использование каналов ФК "Зенит" для анонсирования акций
- билетная программа (приоритетное право выкупа)
- участие спонсора в событиях клуба
Сразу после окончания сезона 2012/13 все газонное покрытие на стадионе "Петровский" подлежало утилизации и замене.
Родной газон "Зенита", который видел так много побед, отправляля в утиль. OBI решил предоставить болельщикам возможность в последний раз выйти на поле и унести кусочек истории с собой.
19 мая, на последнем матче сезона, у болельщиков было две возможности получить кусочек газона. При наличии билета на игру и покупке в OBI на сумму от 2000 рублей выданный сертификат можно было обменять на кусочек поля прямо в день игры. При отсутствии билета на игру необходимо было совершить покупку на сумму от 5000 рублей. При покупке на сумму от 2000 рублей забрать свой кусочек газона можно было позднее в магазине OBI.
Проект реализовывался в три этапа:
I. До 19 мая
Анонсирующая кампания с использованием возможностей спонсорского пакета и проведение автограф-сессии для привлечения внимания к акции.
II. 19 мая
После последней игры сезона 2012/13 состоялась акция по разрезанию газона и вручению его кусочков обладателям сертификата
III. После 19 мая
Для всех, кто не смог присутствовать, кусочки газона доставили в 5 магазинов OBI. Была проведена автограф-сессия и стимулирование покупки газона в магазине.
15 мая 1300 человек приехали в ОБИ Пулковское на встречу с Данни
Для нарезки газона была изобретена "палка-копалка". Концепция была протестирована на запасном стадионе и дважды дорабатывалась.
19 мая, сразу после окончания последнего матча сезона, газон был разрезан на 4000 кусочков. Несмотря на проливной дождь, 2000 человек дождались своей очереди на получение газона. Еще 2000 кусочков разъехались по пяти магазинам OBI.
22 мая автограф-сессия с Константином Зыряновым привлекла более 1000 человек в магазин OBI.
В итоге сумма привлеченных средств составила более 10 млн рублей. 1259 пакетов (билет+сертификат) ушли в первые 48 часов проведения акции.
За счет спонсорского пакета анонсирующая кампания была проведена бесплатно. Мероприятия с игроками "Зенита" привели в магазин более 2300 человек. В СМИ вышло более 40 публикаций, и все - положительные.
Другие проекты номинантов премии "Созвездие" в номинации "Лучшее агентство спортивного маркетинга":
Сад Nar во время Европейских игр в Баку
Открытие музея "Норильского никеля" и ЦСКА в преддверии матча к юбилею компании