Вновь главной темой летнего выпуска стала Премия СБК, в апреле назвавшая лучшие проекты и сильнейших менеджеров России. Мы во второй раз раскрываем результаты голосования жюри, представляя номинантов, занявших высшие места в каждой их категорий. Получился внушительный список из 148 финалистов, но каждый из них действительно заслуживает внимание.
О некоторых героях премии рассказываем подробнее. Например, ледовый дворец «Кузбасс» выделяется хотя бы тем, что за три года успел выиграть две Премии СБК. Мы узнали, чем живет этот объект, сколько зарабатывает от коммерческой деятельности и сколько планирует зарабатывать в ближайшем будущем.
Другой интересный спорткомплекс только открылся, но в будущем наверняка тоже будет претендовать на награды. Это Дворец тенниса «Лужники». Гости одного из бизнес-завтраков СБК смогли изучить его работу на специальной экскурсии, а для всех остальных мы собрали главные факты на страницах журнала.
Возвращаясь к интересным участникам премии, мы разобрали кейсы с отправкой специальной капсулы на космодром, спонсорство продолжительностью более четверти века, технологичный поиск талантливых айтишников и создание модного места в интересах спортивного клуба.
Главным исследованием номера стало определение индекса болельщика в Континентальной хоккейной лиге. Для футбольного чемпионата России мы рассчитывали его несколько раз, теперь пришла очередь КХЛ, не имеющей ограничений типа Fan ID. Интересно, что победитель Кубка Гагарина «Металлург» из Магнитогорска оказался одним из самых доступных клубов. А кто возглавил рейтинг – смотрите в журнале.
Среди экспертов номера – директор департамента устойчивого развития PARI Алексей Бабичев, директор «Студии визуальных решений» Артём Небылицын и бывший коммерческий директор ФК «Локомотив» Марат Фаттахов. Алексей рассказал, зачем букмекерской компании стратегия устойчивого развития и как благотворительность положительно влияет на бизнес-показатели. Артём привел примеры технологий для создания впечатляющих шоу. А Марат поделился опытом внедрения CRM-системы, которая помогла повысить посещаемость и коммерческие доходы.
Также в номере – разбор амбициозных спортивных проектов крупных девелоперов жилой и коммерческой недвижимости, примеры превращения соревнований и культурные события регионального масштаба и кейс победителя медианоминации конкурса «Ты в игре».
Заказать печатную и электронную версии «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» №56 можно прямо сейчас. Скоро журнал появится и во всех традиционных местах распространения.