Чего ждут от ЧМ-2018 участники ПМЭФ
Главной темой специальной студии «Спорт FM» и бренда BUD Alcohol Free, организованной на Петербургском международном экономическом форуме, стал предстоящий чемпионат мира по футболу. О нем говорили не только спортивные функционеры, но и государственные и общественные деятели.
«В настоящее время чемпионат мира для меня главный приоритет, и мы с командой организационного комитета каждый день решаем десятки важных вопросов. Безусловно, это вопросы благоустройства территорий вокруг стадионов и самих городов, ведь это нужно не только для чемпионата, но и для местных жителей. Кроме того, мы проверяем работоспособность систем безопасности, информационных технологий, СМИ, так как турнир будут смотреть миллиарды болельщиков во всем мире. Для нас важно, чтобы все, а в особенности система безопасности, работало без сбоев. Мы также хотим, чтобы люди почувствовали этот праздник, ощутили, что такое быть хозяевами, принимать такое огромное количество гостей. По нашим подсчетам болельщиков с Fan ID будет более 600 тыс., а с учетом того, что они, скорее всего, приедут с семьями, друзьями, то значит в целом еще больше. Для нас – это серьезный вызов, так как нужно обеспечить комфорт каждому гостю: согласована объемная культурная программа, планируются открытые посещения музеев, концертов, с целью показать разнообразие страны. Безусловно, чемпионат изменит настроения и поведение людей, как это было после Олимпийских игр, и покажет, что Россия открытая и гостеприимная страна».
Аркадий Дворкович, заместитель председателя наблюдательного совета организационного комитета «Россия-2018»
«Чемпионат мира уже стал большим толчком для экономического развития регионов России, так как инвестиции направлены не только в спортивные объекты, но и в инфраструктуру в целом. Строительство стадионов мирового класса даст импульс профессиональному и любительскому спорту, а строительство комфортных гостиниц – развитию внутреннего туризма и индустрии развлечений. Если говорить о нематериальном наследии ЧМ-2018, то, несомненно, турнир подарит хорошее настроение и драйв, а новые знакомства, яркие мероприятия с иностранными гостями останутся в памяти навсегда».
Олег Фомичев, статс-секретарь, заместитель министра экономического развития Российской Федерации
«Для нашей страны это не просто соревнования, а национальная гордость, праздник, к которому готовится каждый. AB InBev, являясь официальным спонсором турнира уже более 30 лет, стремится вовлечь в неповторимую атмосферу чемпионата как можно больше людей и подарить болельщикам со всего мира, жителям городов-организаторов настоящий футбольный праздник. Совсем скоро мы порадуем всех гостей ЧМ-2018 уникальными активациями, которые, уверен, найдут отклик в их сердцах».
Дмитрий Шпаков, президент AB InBev Efes
Пивоваренная компания AB InBev является официальным спонсором чемпионата мира по футболу FIFA в категории «Пиво и пивные напитки». ЧМ-2018 пройдет с 14 июня по 15 июля в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Калининграде, Самаре, Саранске, Волгограде и Екатеринбурге.