Титульный партнер двух хоккейных лиг
OLIMPBET является номинантом в категории «Лучший хоккейный букмекер».
В сезоне 2022/23 OLIMPBET стал титульным партнером Молодежной хоккейной лиги (МХЛ), которая переименовалась в OLIMPBET МХЛ. В минувшем году компания подписала соглашение о титульном партнерстве с Всероссийской хоккейной лигой (ВХЛ). Теперь турнир называется OLIMPBET ВХЛ — Кубок Шелкового пути».
В нынешнем сезоне OLIMPBET стал партнером трех клубов Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) – «Динамо», «Спартака» и вернувшейся в высший хоккейный дивизион тольяттинской «Лады». Кроме того, с 2022 года букмекерская компания имеет партнерское соглашение с хабаровским «Амуром».
Также на настоящий момент OLIMPBET является партнером двух команд МХЛ – МХК «Спартак» и «Крыльев Советов», действующего чемпиона OLIMPBET ВХЛ – ХК «Химик» и турнира «Кубка Мэра Москвы».
Экспансия OLIMPBET на хоккейный рынок тесно связана с Константином Гусевым. Директор по развитию компании OLIMPBET курировал важнейшие для букмекера переговоры, которые завершились вышеперечисленным подписанием контрактов.
Второй год кряду букмекер проводит OLIMPBET Battle – челлендж-проект среди команд Молодежной хоккейной лиги. В течение сезона игроки клубов соревнуются в создании креативных видеороликов, представая в социальных сетях в необычных амплуа: они танцуют, украшают раздевалки к Новому году, делятся любимыми мемами, по-актерски подходят к празднованию голов и т.д.
В текущем сезоне OLIMPBET Battle проводит 15 этапов челленджей. По итогам каждого из них определяются три команды-победителя, получающие по ₽50 тыс. рублей на развитие клубных пресс-служб. Общий призовой фонд проекта составляет ₽2,25 млн. По итогам первого сезона OLIMPBET Battle 100 видеочелленджей команд суммарно просмотрели свыше миллиона человек.
Суперкубок России – 2023
В качестве кейса, претендующего на номинацию «Событие года» и «Matchday года», букмекерской компанией выбран OLIMPBET Суперкубок России – 2023 по футболу.
Минувшим июлем OLIMPBET и Российский футбольный союз провели в Казани матч, где встречались чемпион России «Зенит» и обладатель Кубка страны ЦСКА.
В рамках matchday компания OLIMPBET реализовала концепцию футбольного фестиваля, который объединил различные виды футбола. Гости мероприятия могли, в частности, поучаствовать в турнире по панне, поиграть в пляжный и кибер-футбол, сфотографироваться с Кубком мира по пляжному футболу, а в перерыве матча выиграть приз 1 млн рублей.
Лазерное шоу и хлопушки для зрителей
В номинации «Спонсорская интеграция года» OLIMPBET подает заявку, связанную с партнерством с ХК «Динамо».
Букмекерская компания и клуб подписали соглашение о сотрудничестве в августе 2023 года. Одной из главных фишек интеграции стали конкурсы, проводимые компанией, на «ВТБ Арене». Например, хлопушки для зрителей, акция «OLIMPBET time» – разброс во время игры футболок – или «OLIMPBET гол», когда один из зрителей выходит на лед и пробует забросить шайбу, получая призы за каждое попадание.
Также OLIMPBET весь сезон проводит фотозоны и аттракционы среди зрителей, организовывает выступления артистов на домашних матчах «Динамо», устраивает перед играми шоу, в том числе лазерное и 3D mapping.
Золотые перстни для чемпионов Единой Лиги ВТБ
В качестве заявки для номинации «Креатив года» выступил проект золотых перстней.
В Единой Лиге ВТБ компания-партнер турнира OLIMPBET второй год подряд изготовила чемпионские перстни для игроков команды-победителя. Цена каждого перстня составляет 33 000 рублей, а всего их будет вручено 30 штук. Также выиграть два подобных украшения могут через социальные сети подписчики компании.
Украшения изготовлены в мастерской Marfin Jewelry в Костроме – ювелирной столице России. Дизайн и особенности механизма перстней уникальны. Открывая перстни, можно увидеть кольцо и баскетбольной мяч, который находится в корзине.
Амбассадор-шоумен
В номинации «Блогер года» букмекерская компания OLIMPBET выдвигает Отара Кушанашвили.
Партнерство с известным шоуменом и блогером началось на Суперкубке-2023 по футболу в Казани, где он был приглашен в качестве специального гостя ивента. В декабре минувшего года Отар стал амбассадором компании, побывал на домашних матчах КХЛ команд-партнеров OLIMPBET – хабаровского «Амура» и тольяттинской «Лады».
Аудитория YouTube-канала Отара Кушанашвили «Каково» за последний год выросла почти в 2 раза, приблизившись к отметке 500 000 подписчиков, а часы общего просмотра контента перевалили за 5 млн. Помимо программы «Каково», на этом же канале выходит программа «Спортивный груз», посвященная нетривиальным историям из спорта. Также Отар ведет свой Телеграм-канал, где часто выходит с «кружками», высказывая свое мнение на актуальные темы в свойственной ему эмоциональной юморной манере.