Поп-ап стор рядом с Красной площадью
В категории «Лучшее культурно-досуговое пространство» был представлен BetBoom Дом «Динамо».
19 апреле 2023 года, в день 100-летия клуба, открылось культурно-досуговое пространство, расположенное в столичном ГУМе. В нём можно посмотреть трансляции всех домашних и гостевых игр ФК «Динамо», а также ключевые события по различным видам спорта, включая киберспорт.
BetBoom Дом «Динамо» используется в качестве основной площадки для проведения клубных мероприятий. Здесь подписывают контракты с игроками, презентуют спонсоров, а также проводят пресс-конференции и встречи с футболистами и ветеранами клуба. Также в Доме проходят выступления музыкантов и ди-джеев, лекции, мастер-классы, воркшопы, бесплатные фитнес-тренировки, любительские турниры по настольному теннису и шахматам.
В основу дизайна общественного пространства легла графика стиля Баухаус, ориентированная на функциональность. Помимо спорта, в пространстве проходят встречи с интересными личностями из сфер моды, гастрономии, музыки, городской культуры, лайфстайла.
BetBoom Дом «Динамо» также включает флагманский магазин клуба «Динамо СТОр» и премиальную BTL-зону титульного спонсора клуба, компании BetBoom. Почти за год существования в поп-ап сторе состоялось 130 мероприятий, которые посетили свыше 5000 гостей.
Матч с медиакомандой и рекорд посещаемости
В качестве заявки на номинацию «Matchday года» динамовцы презентовали свои товарищеские матчи как коммерческий продукт.
В 2023 году ФК «Динамо Москва» при поддержке BetBoom провела два товарищеских турнира в формате фестиваля, под каждый из которых были разработаны своя концепция, айдентика и мерч.
Клуб приобрёл права на актив «Московский Кубок Селебрити» (МКС), после чего в рамках «BetBoom Убойного медиафутбола МКС 2023» сыграл с победителем суперфинала МКС, медиакомандой 2drots. В концепцию товарищеской игры, включая matchday и награждение, были положены элементы комедийного боевика «Убойный футбол». Ещё одной особенностью встречи стало присутствие в стартовых составах главных тренеров команд.
«BetBoom Братский Кубок» состоял из двух матчей двух столичных клубов – «Динамо» и ЦСКА. Игра проходила в формате «три тайма по 30 минут», а в перерыве проводились челленджи, победа в которых приносила командам дополнительный гол. Для турнира была разработана айдентика, соединяющая элементы двух братских клубов, а сам ивент на «ВТБ Арене» имел статус семейного фестиваля выходного дня. Во время товарищеского матча были организованы lounge-зоны, выступление кавер-групп, автограф-сессия с участием легенд клубов, а также мастер-классы и игровые зоны для детей. Трансляции матчей «BetBoom Братский Кубок» суммарно набрали на YouTube 15 млн просмотров.
Таким образом, оба созданных актива являются спонсорскими для титульного партнера клуба и площадкой для входа новых партнеров, а также дополнительным драйвером роста аудитории.
Детская зона на домашних матчах
Московское «Динамо» представило заявку на номинацию «Спонсорская интеграция более 1 миллиона» сотрудничеством с компанией «Дикси» и Владом А4.
После подписания партнёрского соглашения между «Динамо» и компанией «Дикси» в декабре 2022 года детская зона на стадионе столичного клуба была реорганизована. Партнёрами разработана комплексная программа для детей в день матча. Она включает AR-шоу в рамках matchday, детскую программу лояльности, а также игровую зону. Например, вместе с аниматорами дети могут поиграть в активные игры, приготовить блюда из рациона футболистов, оказаться в уменьшенной копии раздевалки футболистов, посидев на скамейке, или перекусить в детском кафе «Дикси» с видом на поле.
Популярный YouTube блогер Влад А4 участвовал в открытии детского пространства на стадионе в 2022 году. С тех пор амбассадор «Динамо» регулярно проводит автограф-сессии в детской зоне «ВТБ Арены», а также устраивает совместно с детьми челленджи на платформах клуба. Статистика говорит о том, что в дни автограф-сессии детских билетов продаётся в 2 раза больше.
Документальный сериал
На номинацию «Лучший фильм» претендует картина «100 лет Динамо».
Шестиэпизодный документальный веб-сериал посвящён истории московского футбольного клуба. В нём собраны уникальные кадры и хроники; показаны ключевые моменты развития ФК «Динамо», его победы и достижения, а также выдающиеся личности.
В роли рассказчиков в фильме выступили телекомментатор Виктор Гусев, актёр Камиль Ларин, шеф-повар Константин Ивлев, фигуристка Евгения Медведева, блогер Влад А4 и певец Дмитрий Маликов. На данный момент суммарный охват сериала, вышедшего на платформе онлайн-кинотеатра START, составляет 6,6 млн просмотров.
Пять нейророликов
Серия роликов «Динамо» с использованием нейросетей вошла в заявку на номинацию «Креатив года».
«Динамо» – первая команда в российском футболе, которая сделала ролик с применением искусственного интеллекта и нейросетей. Дебютным видео с озвучкой актёра Павла Деревянко и иллюстрациями при помощи нейросетей ФК «Динамо» анонсировало подписание мексиканского полузащитника Луиса Чавеса.
Позже с помощью искусственного интеллекта «Динамо» представило ещё одного новичка клуба, бразильца Бителло, в роли Д'Артаньяна из «Трёх мушкетёров». Подобным методом медиакоманда динамовцев сделала анонс кубкового матча «Динамо» – «Спартак» в стилистике знаменитой компьютерной игры Mortal Kombat; воссоздала голос Льва Яшина в годовщину его дня рождения; запустило тематическую NFT-коллекцию, в честь Хэллоуина превратив своих футболистов в монстров.
Номинация «SMM года»
За 2023 год аудитория в социальных сетях «Динамо» выросла на 500 000. В Телеграме по числу подписчиков динамовцы вышли на третье место, обойдя «Зенит». Большой акцент в минувшем году был сделан на вертикальный контент – опубликовано более 250 роликов на каждую из используемых площадок, а общее количество просмотров превысило 200 миллионов.
С одной игры медиакоманда «Динамо» стала получать 2 горизонтальных и 10 вертикальных роликов, снимая, в частности, видео с болельщиками и амбассадорами клуба, а также в формате медиафутбола с динамичным монтажём.
Монетизация в виде выручки рекламных договоров увеличилась на 27% за счёт спонсорских рубрик, нативной интеграции и креативных промо. SMM «Динамо» даже к презентации заявки на Премию СБК подошли креативно и сделали видео в соцсетях с участием Тюкавина, Смолова, Скопинцева и Лещука. Посмотреть можно тут.
Премия СБК – профессиональная награда в области спортивного бизнеса, которая ежегодно отмечает лучшие проекты, объекты и менеджеров индустрии. Организатор премии – «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг». Холдинг работает на рынке спортивной индустрии уже более 12 лет, выпускает профессиональное печатное издание, проводит деловые мероприятия, премии и консультирует в области финансов и маркетинга.
3 апреля были определены номинанты в 31 конкурсной категории. 17 апреля состоится торжественный гала-вечер, в ходе которого объявят победителей премии.
Мероприятие проходит при поддержке Министерства спорта России и Олимпийского комитета России.