Почему бренды должны рассматривать спонсорство зимних видов спорта
Audi, Viessmann, Longines – вот лишь несколько примеров известных брендов, высоко ценящих зимние виды спорта. И у них для этого есть множество причин: привлекательная фан-структура, отличный обзор на ТВ и других медиа-каналах.
Европейский рынок – глобальная «горячая точка» зимних видов спорта: более половины спонсорских инвестиций делаются в Австрии, Германии и Швейцарии. В этих странах зимние дисциплины традиционно популярны. В Германии большой интерес вызывают биатлон и прыжки с трамплина, а в Австрии и Швейцарии горные лыжи уже давно стали, по сути, национальным видом спорта. Хорошие перспективы у фристайла и сноубординга.
Телевизионный интерес также растет: аналитическая компания Nielsen Sport отмечает продолжительную положительную динамику освещения зимних видов спорта в средствах массовой информации. Количество вещательных часов на 10 крупнейших рынках с 3700 в сезоне-2010/11 выросло до более чем 7000 в сезоне-2015/16. Это сопровождается увеличением телевизионной аудитории.
Растущее внимание СМИ имеет заметное влияние на бренды. Работа Nielsen Sports для Международной федерации лыжного спорта (FIS) показала неучтенное значение медиа для партнеров FIS на сумму приблизительно € 1,6 млрд.
Автор Lars Stegelmann, Исполнительный вице-президент по коммерческим операциям Nielsen