Зритель идет на арену не только следить за матчем, но и получать удовольствие от современных технологий. Так что продвинутым объектам нужно максимально погружать посетителей в интерактивную атмосферу. Футбольный «Андерлехт» использует на своем стадионе более 140 мультимедийных поверхностей. «И это действительно легко. Во всех уголках стадиона мы можем единовременно отображать любой контент, от видео до PDF-файлов, и управлять этим из одной точки», – говорит IT-директор клуба Дидиер Дисме.
Исследования Deloitte и Event Deck подтверждают: удовлетворенная аудитория лояльнее и более склонна к дополнительным тратам. Влияют на это такие простые вещи, как возможность быстро найти свое место, качественная еда, повторы и статистика на табло… А один из базовых критериев удовлетворенности – захватывающая атмосфера на стадионе. Управление атмосферой – сложная задача. Упрощает ее грамотно спроектированная система диспетчеризации контента (CMS). С ее помощью можно управлять всеми мультимедийными элементами, синхронизировать данные на различных поверхностях, координировать вещание и даже сменять рекламные блоки под актуальный ассортимент в клубном магазине. Важно, чтобы эта система была действительно умной и могла объединять разнообразное оборудование, например, для судейства, хронометража или контроля доступа.
«Медиабокс» также интегрирован с судейскими модулем «Спорт вокруг», билетным сервисом Fanzilla и системой видеоповторов SlomoTV. Комплекс работает во Дворце Ирины Винер и «Баскет Холле» в Москве, академии художественной гимнастики «Небесная грация» в Сочи, Центре художественной и эстетической гимнастики в Екатеринбурге.
В него входит 20 модулей: от видеоповтора и «электронного свистка» до автоматизации графики на экранах и директорского терминала, позволяющего задавать тайминг и правила конкретной игры. В сумме получается интеллектуальная система для больших и зрелищных мероприятий, которая помогает зрителю полностью погрузиться в спортивное шоу и получить незабываемый опыт.
Фото: event.ru
Партнерский материал
Материал из журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» №4 (54) Ноябрь 2023