9 июня в московском зале Известия Hall состоится церемония вручения премии "Созвездие".
Премия СОЗВЕЗДИЕ – первая премия для партнеров и провайдеров услуг в сфере событийного менеджмента. К участию в премии были приглашены event-провайдеры, оказывающие услуги высочайшего качества и осознающие, что в условиях современного рынка успех возможен только при партнерстве всех участников процесса создания мероприятия.
Премия присуждается за самое качественное и креативное решение задач по организации мероприятий и развитие индустрии событийного менеджмента и маркетинга.
Александра Савраева, директор по развитию журнала СБК, вошла в состав экспертного жюри в номинации "Лучшее агентство спортивного маркетинга".
Представляем вашему вниманию серию материалов о лучших проектах, реализованных номинантами.
Havas Sports&Entertainment
1000 дней до Чемпионата мира
18 сентября 2015 года на Красной площади Россия запустила обратный отсчет 1000 дней до старта Чемпионата мира 2018 года. На церемонию привезли даже оригинальный Кубок мира.
KIA - один из международных спонсоров турнира. Необходимо было сделать присутствие бренда на мероприятии максимально заметным, продвинуть новый имидж KIA и повысить лояльность к бренду. Были поставлены и количественные цели: вовлечь в активации 2500 человек, охватить 20000 человек и собрать 1000 контактов для CRM-базы.
При этом действовать пришлось в суровых условиях. Возможность брендинга на Красной площади была минимальна. На подготовку отводилось 2 недели, а само мероприятие длилось всего лишь 1 день.
Ключевая идея: сделать гостей частью исторического момента и дать возможность забрать с собой один из 1000 дней.
Посетители пришли на Красную площадь посмотреть на экспозицию Кубка мира и запуск часов обратного отсчета как пассивные наблюдатели. KIA и Havas S&E позволили им стать частью данного события и даже больше! Они позволили им ощутить этот исторический момент и лично запустить обратный отсчет.
Ключевые активации: выпуск ограниченной серии уникальных сувениров (1000 очков, 1000 эксклюзивных мячей, 1000 коллекционных магнитов и других сувениров), выступление группы поддержки, фототочка.
Результаты: 28300 визуальных контактов (при цели 20000), 8777 качественных контактов (цель - 2500), 1586 контактов собрано (цель - 1000).
1000 мячей нашли своих обладателей, а 2430 холодильников забрендированы эксклюзивными магнитами или фотографиями.
Очередь на активность KIA "1000 мячей" была даже длиннее, чем в павильон с Кубком чемпионов FIFA.
Другие проекты номинантов премии "Созвездие" в номинации "Лучшее агентство спортивного маркетинга":
Сад Nar во время Европейских игр в Баку
Открытие музея "Норильского никеля" и ЦСКА в преддверии матча к юбилею компании