Из консерватории в казино
По образованию Горев – пианист, но карьеру начинал в казино. А уже потом попал в спорт.
Представив спонсорскую и маркетинговую стратегии, Горев прошел собеседование и приступил к работе. Стояла задача объяснить большим компаниям, что такое вообще ФК «Урал». Старые связи пользы не принесли, пришлось заняться холодными звонками.
Для знакомства клиентов с продуктом использовались бесплатные или дешевые размещения. Потом они позволяли заключать уже полноценные контракты. Всего за два года у «Урала» появилось семь спонсоров.
Уникальные решения
Работа в «Урале» нравилась, но все изменил случай. На переговорах о возможном матче в Сочи с участием только открывшегося там казино Горев встретил своих бывших работодателей. Признается, что они переманили его хорошей зарплатой и предложением вести спортивные проекты. Ну и ностальгия сказалась.
В казино Владимир организовывал мероприятия, связанные со спортом, в том числе с участием футболистов, и вел другие маркетинговые активности. Предмет гордости: контракт с Joma и Heineken, которые заплатили, чтобы выставляться в фан-зоне внутри казино во время чемпионата мира – 2018. Потом Горев стал руководителем проекта постройки и открытия рядом с казино большой развлекательной площадки WOW Arena (переименована в Red Arena).
Параллельно Горев развивал собственное агентство, занимающееся поиском спонсоров для спортивных организаций.
При его участии Казанский марафон подписал соглашения с «Лигой ставок» и все с той же Joma. Агентство производило рекламные ролики для букмекерских компаний. А еще работало со спортсменами в дрифте, организовывало роуд-шоу и гастроли разных артистов…Следующий виток карьеры Владимира Горева связан с букмекерской компанией Pin-Up. Он застал выход компании на российский рынок в качестве операционного директора. Одной из самых запоминающихся историй стал скандал со сливом интимного видео амбассадора Артема Дзюбы.
По ту сторону спонсорства
Через два года, устав от графика 24/7 в букмекерском бизнесе, Горев оставил Pin-Up. И поступило предложение от промоушена боев на голых кулаках Top Dog.
Скоро спонсор-букмекер у промоушена появился. Партнерами Top Dog также стали «ВКонтакте», «МТС live», Binance, «Додо Пицца», «Торнадо» и многие другие. Растет линия атрибутики, выпущен свой энергетический напиток, ожидается коллаборация с Wildberries.
Один из турниров прошел на хорошо знакомой Гореву Red Arena. А событие на «Татнефть Арене» в Казани показало, что промоушен способен собирать пятитысячники.
Режиссер драки
Промоушен начал активно вкладываться в работу с аудиторией, медиа и посевами. В Казани перед турниром впервые применили наружную рекламу, в том числе в аэропорту и на «Ак Барс Арене».
С помощью таких инструментов многие только сейчас начинают узнавать о Top Dog. А компания старается предложить зрителям максимальный сервис. Для организаторов важно, чтобы люди не стояли в очередях, могли вкусно поесть, расслабиться и получить удовольствие. И в итоге уйти с мероприятия счастливым.Есть и другие сложности. Например, даже в боксе восстановление спортсмена занимает два-три месяца, а после поражения в бою на голых кулаках может потребоваться и год, и полтора. Поэтому бойцы требуют более высокие гонорары. Плюс на промоушен ложится оплата лечения и страхования.
Материал из журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» №3 (53) Сентябрь 2023