Крупнейшее киберспортивное и геймерское событие Латинской Америки Game XP в 2018 году разрослось до самостоятельного четырехдневного фестиваля на трех аренах Олимпийского парка Рио-де-Жанейро
Арена «Кариока 1», которая принимала баскетбольный турнир ОИ-2016, во время Game XP превратилась в Oi Game Arena. Здесь 4,5 тыс. зрителей наблюдали прямые трансляции финальных матчей по League of Legends, Clash Royale, Rainbow 6 и другим играм. Чтобы зрителям были доступны все детали, на сцене установили экран площадью 1,5 тыс. м², «самый большой в мире в своем классе», по утверждениям организаторов шоу.
Руководство Omelete Company, которая наряду с Rock in Rio и Grupo Globo выступила в роли организатора мероприятия, понимало, что необходимо установить лучшее аудиовизуальное оборудование, ведь изображение должно вызывать у зрителя бурю эмоций. Именно поэтому они обратились к Рикардо Лапорте, представителю Christie в Бразилии. Лапорта немедленно привлек к проекту своего коллегу из бразильского отделения Christie, специалиста по сценическому оборудованию Даниэля Монтейро. Совместно с бразильским интегратором Ponto Midia они разработали решение на основе четырех проекторов Christie Boxer 4K30 3DLP для формирования изображения на огромном экране.
Всенаправленные проекторы Boxer оснащены технологиями коррекции геометрии изображения и блендинга. Это позволило с легкостью охватить всю площадь экрана даже при том, что все четыре проектора пришлось разместить под разными углами. Мощность светового потока достигала 120 тыс. люмен.
Christie Spyder X80 – единственный на сегодняшний день видеопроцессор, способный управлять аудиовизуальным контентом, поддерживая разрешение 4К при частоте обновления 60 Гц в одноканальном режиме. Он совсем недавно появился на рынке. А вот Christie Boxer уже завоевал множество наград и признание многих компаний, специализирующихся на арендных решениях для масштабных мероприятий. Этот блистательный дуэт вдохнул жизнь в самый большой игровой экран планеты.
В результате и участники турнира, и зрители были потрясены великолепием графики.
«Мы выбрали Christie, потому что нам требовалось самое лучшее изображение, – говорит Роберто Фабри, директор по маркетингу Omelete Company. – Технологии Christie позволили нам поразить зрителей уникальным шоу и высочайшим качеством картинки».