Самый богатый спортсмен смешанных единоборств подал заявку на регистрацию собственного имени и прозвища в качестве торговых марок
Компания McGregor Sports and Entertainment, принадлежащая чемпиону организации смешанных единоборств UFC в легком весе Конору Макгрегору, подала в патентное ведомство США заявку на регистрацию двух торговых марок. Одна из них полностью повторяет имя бойца, а вторая – The Notorius, прозвище Макгрегора, под которым он зарегистрирован в том числе в твиттере и инстаграме.
Как сообщает ESPN, в заявке указаны следующие категории использования новых торговых марок: лосьоны для бритья, видеоигры, книги, одежда, рестораны, парикмахерские, оздоровительные клубы.
В то же время, по контракту с Макгрегором, выпускать продукцию с его именем может компания Reebok.
Среди спортсменом королем торговых марок можно назвать боксера Флойда Мейвезера, который в последние шесть лет подал заявки на более чем 230 наименований. Мейвезер в 2015 году объявил о завершении карьеры (49 боев – 49 побед), а за один из своих последних боев – против Мэнни Пакьяо – он заработал около $300 млн.
В 2016 году ходили слухи о возможном бое по правилам бокса между Мейвезером и Макгрегором. Конор заявил, что готов к такому поединку, если его гонорар составит $100 млн. Самый кассовый бой Макгрегора в UFC с учетом денег от телевидения принес ему, по оценке Forbes, более $10 млн. В декабре 2016-го Конор опубликовал в инстаграме коллаж со своим портретом и портетом Мейвезера, подписав картинку «Я собираюсь разбить его лицо». Флойд ответил язвительной картинкой сравнения гонораров спортсменов.
В ноябре Макгрегор стал первым в истории UFC чемпионом в двух весовых категориях одновременно. Но почти сразу освободил первый из них – в «родном» для себя полулегком весе, – чтобы уйти в полугодовой отпуск из-за беременности своей подруги.