ОПИСАНИЕ
SportsDNA - это комплексные исследования в областях спорта и спонсорства. В рамках исследований в отношении видов спорта, представляющих интерес, был проведен анализ основного направления и конкретных направлений спонсорства.
В частности, выбираются наиболее популярные на телевидении виды спорта, прежде всего, потому, что этот вид СМИ наиболее эффективен. Далее в выбранных видах спорта выявляются наиболее активные спонсоры. Осведомленность и заинтересованность в тех или иных командах или мероприятиях приводят к заинтересованности в тех или иных спортивных брендах. Список предпочитаемых спонсоров, отношение к спонсорству спортивных мероприятий и демографические характеристики респондентов дополняют портфель респондентов вместе с выводами в отношении отдельных спортивных и культурных целевых групп.
О компании REPUCOM
Компания REPUCOM является мировым лидером в области спортивных маркетинговых исследований. Используя передовые технологии и оборудование для исследования рынка, оценки СМИ и коммерческого аудита, REPUCOM создала первый универсальный портфель услуг для спортивных маркетинговых исследований и консалтинга. Компания предоставляет единый, независимый источник совокупных данных, которые призваны помочь клиентам достичь успехов в маркетинговой и спонсорской деятельности.
С момента своего основания в 2004 году REPUCOM стал информационным исследовательским партнером для более чем 1000 топ-правообладателей брендов, учреждений и источников вещания в области спорта и развлечений по всему миру.
REPUCOM совершил несколько успешных слияний: SPORT+MARKT в 2010 году, а чуть позже — пионеров данной отрасли — IFM Sports, включая IFM Sports Marketing Surveys.
В 2013 году компании были объединены под брендом REPUCOM, и сейчас в ней работает 1400 сотрудников в 20 полностью автономно управляемых офисах по всему миру. Объединенный бизнес базируется на 25-летнем опыте и накопленных знаниях.
Источник: журнал "Спорт Бизнес Консалтинг" №11 Октябрь/Ноябрь 2013