На канале просят не торопиться с выводами
Телеканал Sky Sports потерял почти пятую часть аудитории прямых трансляций матчей английской премьер-лиги. Количество зрителей, подключивших премиальный пакет упало на 19 процентов.
Шокирующее падение происходит в первый сезон действия гигантского трехлетнего соглашения. Sky и BT Sport купили права на показ 504 матчей премьер-лиги за 5 миллиардов фунтов.
В телекомпании пока сохраняют спокойствие. Daily Mail приводит слова источника в Sky: «Сравнивать рейтинги пока преждевременно, ведь нам еще предстоит показать такие топ-матчи, как «Ливерпуль» – «Манчестер Юнайтед».
Кроме того, спад зрительского интереса в Sky объясняют жарким летом, переключением внимания на Олимпийские игры и нелегальными трансляциями в интернете. Но все же это не значит, что бродкастерам и правообладателям АПЛ беспокоиться не о чем. Например, читатели Daily Mail отмечают, что отказываются от подписки на Sky Sports из-за высокой стоимости пакета.
С другой стороны, слова источника в Sky оказались отчасти пророческими. Игра «Ливерпуль» – «Манчестер Юнайтед», состоявшаяся 17 октября, собрала наибольшую аудиторию за последние три года. В среднем в Великобритании ее смотрели 2,8 миллиона человек, а на пике – 3,1 миллиона.