Adidas покажет свою страсть к спорту в серии фильмов Sport 15, в которых снимутся звезды мирового спорта. На протяжении всего года ролики будут рассказывать истории, которые призваны мотивировать и вдохновлять молодых спортсменов на то, чтобы стать лучшими в любом виде спорта в любой точке мира.
«Sport 15 – больше, чем кампания. Это долгосрочный вклад в наш бренд, – говорит Эрик Лидке, член исполнительного совета, ответственный за глобальные бренды. - Вклад adidas в развитие любого вида спорта гораздо больше, чем у любого из конкурирующих брендов. Именно поэтому мы знаем о спорте и потребностях спортсменов больше других».
Благодаря проекту Sport 15 adidas поднимет взаимодействие с аудиторией на новый уровень, считают в компании. В основе каждого из фильмов лежит идея о том, что каждый момент в спорте – шанс найти себя, оставить след в истории, создать что-то новое. В спорте нет ничего предопределенного – в каждую минуту любой игры все может перевернуться – нужно лишь поймать момент.
В первых фильмах Sport 15 снялись звезды НБА как Дэмиан Лиллард («Портленд Трэйл Блэйзерс»); Джоакин Ноа и Деррик Роуз (оба - «Чикаго Буллз»); Джон Волл («Вашингтон Уизардс»); и футбольные звезды adidas Гарет Бэйл («Реал Мадрид»), Лионель Месси, Луис Суарес (оба - «Барселона») и Хамес Родригес («Реал Мадрид») и («Барселона»).
Креативную концепцию проекта разрабатывало американское рекламное агентство 180LA, давний партнер бренда adidas. Ролики обладают высоким вирусным потенциалом, оригинальную версию "Take It" всего за один уикэнд посмотрели более 11 млн человек.