По данным исследования Национальной федерации ритейлеров (NRF), жители США были готовы потратить рекордные $15,5 млрд во время просмотра главного спортивного события года страны — финального матча за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (Супербоула). Как сообщает NRF, Супербоул в этом году мог собрать перед телевизорами 189 млн человек по сравнению с 183,7 млн зрителей годом ранее.
В связи с чем, по предварительным подсчетам аналитиков, затраты во время просмотра Супербоула составили в среднем $82,19 на человека по сравнению с $77,88 на человека в 2015 году. Всего примерно 43,3 млн американцев хотели устроить у себя дома вечеринку по случаю Супебоула (17,7%). В свою очередь, 70 млн (28,6%) планировали не утруждать себя лишними хлопотами и устроить просмотр в гостях. Около 8,6 млн опрошенных (7,7%) планировали обзавестись новым телевизором специально для просмотра игры, а 20,9 млн (11,1%) американцев купили футболки и свитера с символиками команд-участниц финального матча и другую фанатскую атрибутику.
Также отмечается, что 78,6% американцев планировали внимательно следить за рекламой во время матча, расценивая ее как развлекательную часть общего действа, а для 10,3% опрошенных рекламные ролики во время Супербоула являются стимулом купить рекламируемый товар.
Розыгрыш юбилейного 50-го Супербоула состоялся в это воскресенье, "Денвер" победил "Каролину".