ФК «Зенит» продлил партнерское соглашение с «Эльдорадо»

ФК «Зенит» продлил партнерское соглашение с «Эльдорадо»

Розничная сеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо» продлила соглашение о рекламном партнерстве с футбольным клубом «Зенит». Новый контракт сине-бело-голубых с ритейлером рассчитан до конца сезона-2021/22.

«Эльдорадо»  и «Зенит» договорились о партнерстве в 2019 году. За первый год совместной работы футбольный клуб и ритейлер провели более 20 акций, охват которых превысил 35 миллионов человек.

Все маркетинговые активности партнерства продолжат проходить под слоганом «Победа приходит с техникой».



«Расширение партнерских отношений с символом Санкт-Петербурга и многолетним лидером российского футбола – важный шаг для нашего бренда, ‒ подчеркнул управляющий директор сети «Эльдорадо» Сергей Ли.Уже в первый год мы отмечаем, что сотрудничество эффективно, взаимовыгодно и находит позитивный отклик как у действующих клиентов, так и новых, которым мы готовы предложить множество интересных активностей, максимум выгоды и качественный сервис для быстрых и безопасных покупок».

Согласно новому контракту комплекс совместных активностей «Зенита» и «Эльдорадо»  расширится дополнительными активациями в сфере digital. Бренд также продолжит проводить развлекательные оффлайн-мероприятия для болельщиков и обновит брендированную интерактивную BTL-зону на стадионе «Газпром Арена». Количество промоакций и персональных предложений для поклонников «Зенита» в магазинах сети также увеличится.


«Мы рады расширению партнерских отношений с лидером своей отрасли – сетью «Эльдорадо». Сильнейший клуб страны и ведущий розничный оператор видят в сотрудничестве только позитивный эффект для наших брендов. Наше общее дело ориентировано на многомиллионную армию любителей спорта и современных технологий. Мы видим, что интерес болельщиков к проектам в области новых технологий и массового спорта растет с каждым годом», – отметил генеральный директор сине-бело-голубых Александр Медведев.

Похожие статьи

Математика вместо маркетинга
Математика вместо маркетинга

Охваты, глубина и аффинитивность – как коммерческие компании принимают решения о спонсорстве


Замкнутый цикл партнерства
Замкнутый цикл партнерства
25.09.2020

Гид по спонсорству в спорте. Новый раздел «СБК Pro»


5 лучших клубных презентаций в КХЛ
5 лучших клубных презентаций в КХЛ

Самые яркие, оригинальные и масштабные праздники для болельщиков в Континентальной хоккейной лиге


Зачем люди ходят на футбол?
Зачем люди ходят на футбол?

Два измерения удовлетворённостью похода на стадион


Бразильские футбольные клубы увеличили свой доход за два года на 55 млн долларов
Бразильские футбольные клубы увеличили свой доход за два года на 55 млн долларов

Это им удалось благодаря программе привлечения болельщиков-партнеров