Футбольный клуб «Зенит» (Санкт-Петербург) ищет директора по маркетингу
Обязанности:
- Управление брендом: составление программы развития бренда и системы измерения бренда;
- Операционный маркетинг: формирование программы работы с аудиториями – региональные болельщики, посетители стадиона, спонсоры, государственные учреждения, спортивные организации; составление программ по увеличению аудиторий и политики коммуникаций с ними;
- Формирование концепции футбольного матча как развлекательного мероприятия, формирование ценовой политики (в том числе тарифов на предоставление сервисов), проведение исследований удовлетворенности;
- Маркетинговая поддержка работы со спонсорами, включая оценку эффективности, разработку маркетингового и рекламного инвентаря и активностей;
- Подготовка маркетинговых планов и программ по бизнес-направлениям: работа на стадионе, мерчандайзинг, медиа-права.
Требования:
- Образование высшее (маркетинг, менеджмент);
- Опыт работы в сфере маркетинга на руководящей должности не менее 5 лет;
- Опыт работы в IT-компании или рекламном агентстве является преимуществом (в частности опыт работы в московских компаниях);
- Опыт управления и продвижения одного или нескольких крупных брендов (опыт работы с московскими брендами будет являться преимуществом);
- Опыт работы с digital обязателен;
- Опыт применения креативных и инновационных подходов в маркетинге;
- Знание спортивного маркетинга, спорта в целом и футбола в частности желательно;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate;
- Активность, целеустремленность, развитые аналитические способности.
Условия:
- Привлекательный компенсационный пакет: оклад + бонусы (обсуждается с успешным кандидатом);
- ДМС (после испытательного срока);
- Корпоративная мобильная связь;
- Соблюдение норм ТК РФ.
Откликнуться на вакансию можно на сайте www.hh.ru