Баскетбольный клуб «Зенит» (Санкт-Петербург), выступающий в Единой лиге ВТБ, объявил о назначении нового директора по маркетингу
Должность занял Денис Лагутин, которые в минувшем сезоне работал руководителем направления маркетинговых коммуникаций ФК «Локомотив» (Москва), а до этого был директором па маркетингу БК «Локомотив-Кубань» (Краснодар). Отмечается, что в «Зените» Денис будет отвечать за работу медиа, маркетинга, а также коммерческой службы.
«После годовой отлучки в футбол я по-настоящему рад вернуться в баскет. „Зенит“ сейчас – самый завораживающий проект российского баскетбола. Так мне казалось со стороны, после предварительного общения с руководством клуба и первых рабочих дней я только укрепился в этом мнении», – заявил Лагутин, который указал новое место работы на своей странице в Facebook 25 июня.
В следующем сезоне «Зенит» впервые примет участие в сильнейшем еврокубковом турнире – Евролиге. Клуб получил wild card от организаторов. Также в Евролиге Россию будут представлять ЦСКА с «Химки».
«Для выступления на высоком уровне клубу необходимо не только развиваться в спортивной части, но и добавлять по всем направлениям. Нам предстоит колоссальная работа по билетной программе, созданию максимально комфортных условий для наших болельщиков, привлечению новых спонсоров. Поэтому теперь в нашей команде один из ведущих российских спортивных маркетологов Денис Лагутин», – отметил генеральный директор БК «Зенит» Александр Церковный.
В качестве руководителя маркетингового направления «Локомотива-Кубани» Лагутин неоднократно выступал на деловых конференциях фестиваля «Экспо-Баскет». В 2017 году он презентовал проект «Основной состав» (рекламная кампания в супергеройской стилистике), а в 2018-м делился его результатами и вместе с коллегами представлял новый логотип «Локо».