Интернет-компания «Яндекс» договорилась с Первым каналом о продаже рекламы в трансляциях чемпионата мира по футболу на главной странице своего поискового сервиса
Как сообщает AdIndex со ссылкой на пресс-службу «Яндекса», минимальная стоимость размещения составит ₽1 млн без НДС. Бренды могут купить показы в любом из матчей турнира в трех форматах: до начала игры, во время и по ее завершении. Транслируется чемпионат на странице спецпроекта Первого канала, на главной «Яндекса» и в разделе «Онлайн ТВ». О начале матчей «Яндекс» сообщает пользователям с помощью пуш-уведомлений. В трансляциях Первого канала доступны дополнительные камеры, просмотр повторов без отрыва от прямого эфира и разрешение 4K.
Права на показ матчей чемпионата мира на территории России совместно приобрели Первый канал, ВГТРК и холдинг «Матч». По неофициальной оценке, консорциум заплатил Международной федерации футбола не менее $35 млн. Базовая стоимость минуты рекламного времени в телетрансляциях игр ЧМ-2018 – ₽7,5 млн.
Как напоминает AdIndex, согласно июньскому исследованию GFK, потенциальная аудитория ЧМ-2018 составляет 67 млн человек. Из них 21% планируют смотреть каждый матч. Телевидение и интернет поделили зрителей примерно поровну, следует из майского опроса Mediascope.
Чемпионат мира по футболу проходит с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде, Сочи, Ростове-на-Дону, Калининграде и Саранске.