Well-being: Нет, не слышали

Well-being: Нет, не слышали

13 апреля 2021 года СБК и Kontakt InterSearch Russia проведут семинар «Спорт как драйвер развития организации» о главных вопросах и тенденциях развития корпоративного спорта и программ заботы о сотрудниках

Западный корпоративный мир с прошлого века внедряет программы оздоровления сотрудников, пока российские компании в единичных случаях применяют well-being практики.

 

Well-being («хорошее самочувствие») – концепция здорового образа жизни, основанная на сочетании физического и ментального здоровья, здорового питания, разумных физических нагрузок и отказа от вредных привычек.

 

Ключевой частью well-being-программ является корпоративный спорт, который перестал быть «довеском» к социальному пакету. Теперь это один из реальных инструментов мотивации сотрудников, формирования комфортного микроклимата в команде и снижения медицинских расходов компании. Так, Johnson& Johnson – трендсеттер в мире корпоративных велнес-программ – за шесть лет экономит $200 млн благодаря ЗОЖ-курсу Energy for Performance. Apple провозглашает «заботу о себе» глобальным трендом. «Росатом», «Сбербанк» и «РЖД» проводят среди своих сотрудников спортивные соревнования, отмечая рост сплоченности и снижение напряженности. Другие компании подхватывают эффективную практику, и сегодня в России уже 36% работников имеют доступ к корпоративным спортивным активностям.

Но всегда ли рационально компании встраивают корпоративный спорт в work&life balance?
Как сами работники относятся к такой заботе со стороны работодателя?
И как с помощью велнес-программ управлять штатом, повышать КПД сотрудников и увеличивать прибыль?

13 апреля 2021 года холдинг «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» и рекрутинговое агентство по подбору руководителей Kontakt InterSearch Russia проведут семинар, на котором обсудят эти вопросы с ключевыми экспертами рынка, а также обозначат тенденции развития корпоративного спорта в крупных компаниях России и мира.

Семинар пройдет в формате делового завтрака и, к счастью, в офлайн-режиме.

Программа мероприятия:

• 10.00-10:30 – сбор гостей; 
• 10:30-13:30 – выступление экспертов;
• 13:30-14:30 – неформальное общение.

 Спикеры семинара

        • Максим Гончаров, директор Adidas Academy;
        • Андрей Маркин, генеральный директор агентства «Наша лига»;
        • Елена Никитина, вице-президент всероссийского физкультурно-спортивного общества «Трудовые резервы»;
        • Екатерина Омарова, директор по стратегии Vsporte;
        • Анастасия Петрова, менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»;
        • Андрей Потапов, исполнительный директор Фонда поддержки спорта;
        • Александра Пурига, руководитель направления «Укрепление здоровья и продвижение здорового образа жизни» СИБУР
        • Александра Савраева, директор по развитию СБК;
        • Кирилл Терешин, руководитель службы по мероприятиям и спонсорским активациям РФС;
        • Катерина Толстохлебова, заместитель генерального директора по персоналу БК «Лига Ставок»;
        • Модератор – Дарья Тулубенская, партнер Kontakt InterSearch Russia.

 

Основные тезисы семинара

  • Онлайн-решения для корпоративного спорта: как цифровые технологии помогают вовлечь сотрудников в корпоративный ЗОЖ-формат и повысить их лояльность;
  • Тренды корпоративного спорта: какие программы и форматы актуальны сегодня и чего ожидать от 2022 года;
  • Корпоративный спорт как эффективная форма сокращения расходов на здравоохранение;
  • Концепция well-being как альтернатива корпоративному спорту: в чем потенциал концепции и почему она набирает обороты в эпоху пандемии;
  • Спорт в команде: как корпоративные соревнования помогают налаживанию кросс-функциональных рабочих связей;
  • Велнес-программы: адаптация успешного опыта западных компаний к условиям российского рынка труда.

 

«Все чаще компании планируют физическую и игровую активность прямо в офисе – для тех, кто после всеобщего локдауна вышел в офлайн. Это помогает заново собрать все звенья бизнес-цепочки. Но и в цифровом пространстве корпоративный ЗОЖ возможен, более того, он, на мой взгляд, необходим. Онлайн-зарядки, шахматные и покерные турниры на удаленке – новые интересные решения, которые помогают не терять рабочую социализацию и переключиться после бесконечных Zoom-переговоров на неформальное, человеческое общение с коллегами. О том, как работает корпоративный спорт в офлайн- и онлайн-режимах и что получают компании, которые делают ставку на ЗОЖ для своих сотрудников, мы и поговорим на семинаре».
Александра Савраева, директор по развитию СБК. 

«С переходом на дистанционную работу многие компании запустили программы well-being, используя их как инструмент для выстраивания более плотной коммуникации со своими сотрудниками. Часто начинали со спорта, при этом многие провайдеры перешли в онлайн-формат работы. Отдельную ценность приобрели командные тренировки и челленджи. Грамотная well-being политика позволяет значительно снизить уровень выгорания и текучку персонала, повысить его лояльность и даже увеличить уровень удовлетворенности клиентов. Эффективные способы организации well-being программ в компании мы и обсудим на семинаре».
Дарья Тулубенская, партнер Kontakt InterSearch Russia


По вопросам участия, выступления и сотрудничества: 

    • Марина Кададова
    • +7 925 400-12-66
    • marina@s-bc.ru

Похожие статьи

Скатиться всем офисом
Скатиться всем офисом

Горнолыжный склон – как альтернатива корпоративному фитнесу



Тренды корпоративного спорта в 2021
Тренды корпоративного спорта в 2021

18 декабря ведущие специалисты крупнейших компаний обсудят развитие корпоративного спорта в будущем году


Корпоративная физкультура
Корпоративная физкультура

Кто организует спартакиады и турниры для рабочих заводов и офис-менеджеров?