Компания «Телеспорт» выступающая посредником при реализации российскими телеканалами рекламного времени во время трансляций матчей чемпионата мира по футболу 2018 года, разослала рекламодателям и их агентствам коммерческое предложение
Информацию о рассылке РБК подтвердили в четырех сетевых рекламных агентствах. В «Телеспорте» подтвердили, что занимаются размещением рекламы в трансляциях «Первого канала» и «России 1». Заместитель генерального директора компании по продажам Эрика Сурикова назвали базовую стоимость минуты на этих каналах во время чемпионата – ₽7,5 млн. Конкретные расценки различаются в зависимости от объема размещения, выбора опций (классическая реклама или спонсорская заставка; позиционирование в блоке и т.п.), статуса рекламодателя и других факторов. По словам Суриковой, большая часть имеющегося рекламного инвентаря уже подтверждена и забукирована.
В опрошенных РБК рекламных агентствах РБК сказали, что базовая стоимость минуты классической рекламы на «Первом» и «России 1» составляет ₽7,5 млн.
Во время ЧМ-2014 в Бразилии базовая стоимость минуты на «Первом канале» и «России 1» была определена в ₽7,538 млн. Во время чемпионата Европы 2016 года реклама стоила от ₽11 млн за минуту, сообщало издание AdIndex.
Помимо Первого канал и ВГТРК чемпионат мира по футболу в России будет показывать и «Матч ТВ», однако предположительно этот канал получит прямые эфиры менее рейтинговых матчей. По неофициальной информации, стоимость прав составила $35–40 млн.
Чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде, Сочи, Ростове-на-Дону, Калининграде и Саранске.