Учебник представляет собой введение в менеджмент и изложение практики применения основных принципов управления в спортивных организациях любого уровня. Книга состоит из двух частей. Первая содержит краткий анализ эволюции спорта и специфических черт спортивного менеджмента, современных стимулов изменений в спортивной индустрии, а также рассказывает о роли и соотношении государственного, некоммерческого и профессионального в спорте. Во второй части рассматриваются основные принципы менеджмента и их применение в спорте, выделаются характерные особенности управления в спорте в сравнении с другими отраслями. Отдельные главы посвящены стратегическому управлению, организационной структуре, управлению персоналом, лидерству, культуре организации, финансовому менеджменту, маркетингу, системе оценки результативности управления.
В ближайшее время РМОУ выпустит на российский рынок профессиональной учебной литературы еще одну новинку: «Эффект Олимпийских игр: как спортивный маркетинг создает сильные бренды» Джона Дэвиса (The Olympic Games Effect: How Sports Marketing Builds Strong Brands. 2008) - практическое руководство по продвижению бренда компании, используя такой инструмент как олимпийское спонсорство.