В прошлом номере журнала мы писали об основном потребителе спортивного события – зрителе/болельщике/фанате. Номер настоящий мы решили посвятить главной площадке, на которой и происходит встреча болельщика со спортом – стадиону, во всех его проявлениях.
Мы посмотрим на давно знакомый объект новыми глазами и углубимся в «мозговой центр» арены, который задает импульс и обеспечивает непрерывное функционирование.
Организаторам массовых мероприятий пригодится подробное руководство по управлению неминуемо формирующийся на аренах толпой и углубленный анализ комплексных систем безопасности.
Тему маркетинга раскроют специалист по брендам личности атлетов и носители уникального опыта по созданию и продвижению абсолютно нового спортивного продукта – компания Fight Nights, превратившая боевые единоборства в светское событие.
В рубрике «Портрет» мы представим, пожалуй, самого яркого бизнесмена в спорте. Президент команды Yakhnich Motorsport Александр Яхнич с рассказом о драйвовых увлечениях, неожиданном старт-апе и удачных инвестициях.
А еще мы приготовили несколько сюрпризов, как для отечественных спортивных менеджеров, так и для их зарубежных коллег.
Помимо этого нам предстоит вернуться в прошлое и побывать на Олимпийских играх в Берлине, проследить за изменением внимания к спорту в европейских государствах и познакомиться с эксклюзивной концепцией футбольного стадиона в Ростове-на-Дону.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter