Глобальная выручка от реализации товаров бренда снизилась на 23% в первом квартале, и компании приходится пересматривать расходы на маркетинг
Бренд Under Armour пересматривает условия своих рекламных контрактов со спортсменами, включая перенос выплат амбассадорам на более поздний срок. Как пишет Adindex, причиной таких решений стало падение глобальных доходов от продаж за первый квартал 2020 г.
В руководстве компании отметили, что по итогам переговоров с некоторыми лицами бренда удалось изменить сроки оплаты по договорам. Конкретные имена не называются, однако сейчас в числе амбассадоров Under Armour значатся пловец Майкл Фелпс и баскетболист Стефен Карри. Также бренд в целом решил сократить затраты на маркетинг и сосредоточиться на активациях в digital.
«С середины марта, когда пандемия резко ускорилась в Северной Америке и последовало закрытие розничных магазинов в EMEA (регион Европа, Ближний Восток и Африка), мы ощутили значительное сокращение доходов на всех рынках», — приводит AdAge слова генерального директора Under Armour Патрика Фриска.
В первом квартале выручка ритейлера снизилась на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до $930 млн. В частности, глобальные объемы продаж одежды также упали на 23%, а спортивной обуви — на 28%. Чистый убыток бренда составил $590 млн.