29 марта 2012 года adidas начал новый этап своей рекламной кампании «Все с нами» (“adidas is all in”) и приглашает весь мир принять в ней участие. Главная идея, которую стремится донести adidas – различия между людьми несущественны, когда есть страсть к общему делу. Не имеет значения, знамениты ли вы, сколько денег зарабатываете, сколько вам лет, какого вы пола и где живете. Главное – это то, что объединяет нас всех – настоящее увлечение. adidas уверен: неважно, чему вы посвящаете свободное время, и почему вам это нравится. Важно то, что именно в эту секунду кто-то еще на планете получает удовольствие от того же самого.
Тема нового этапа кампании adidas - «Что движет тобой?» (“Reasons to run”). Все мы бегаем, но причины для этого - у каждого свои. Одни бегают, чтобы сохранить хорошую физическую форму, другие – чтобы побить собственный рекорд или стать быстрее. Кто-то бежит, чтобы остаться наедине со своими мыслями и найти вдохновение, а кому-то просто нравится сам процесс.
Лицами бренда в рамках кампании стали Лионель Месси, трехкратный обладатель «Золотого мяча» FIFA, суперзвезда футбола Дэвид Бекхэм, самый ценный игрок регулярного чемпионата NBA в сезоне 2010/2011 Деррик Роуз и поп-икона Кэти Перри.
«В 2011 году, в рамках крупнейшей маркетинговой кампании за всю историю adidas, мы наиболее ярко показали все многообразие нашего бренда. В этом году мы делаем шаг вперед и приглашаем наших поклонников стать непосредственными участниками кампании. Мы предложим им рассказать о тех моментах, когда они занимаются любимым делом со всей страстью, мы хотим узнать, откуда люди черпают вдохновение, хотим стать еще ближе к нашим поклонникам и действовать с ними в унисон», - говорит Херманн Деинингер, директор по маркетингу бренда adidas.
Главным рекламным роликом в поддержку кампании, который будет транслироваться по телевидению и в кинотеатрах стало 30-секундное видео «Мы все бежим» (We all run), а саундтреком послужила песня «Часть меня» («Part of me» - Thin White Duke Remix) в исполнении Кэти Перри. Ролик снят бразильскими режиссерами Джоунсом и Тино. Он демонстрирует, что нас всех объединяет страсть к движению и активному образу жизни, хотя мотивация и причины у каждого свои. В тот самый момент, когда молодежь и любители спорта веселятся и получают удовольствие от забега «Bay to Breakers» в Сан-Франциско, Лионель Месси готовится к своему первому Кубку Мира в Буэнос-Айресе, Кэти Перри тренируется в Лос-Анджелесе, Дэвид Бекхэм упорно работает ради получения медали в Лондоне, а Деррик Роуз снова ведет команду «Chicago Bulls» к победе.
Кроме того, в интернете будет транслироваться 60-секундная, а по телевидению более короткая 15-секундная версия видео в трех вариантах - с участием Месси, Кэти и Дэвида Бекхэма. Фокус в 15-секундном ролике будет сделан на ключевой продукт кампании – новые кроссовки ClimaCool® Seduction, которые, независимо от причин, которые движут человеком, всегда помогут держаться заданного курса, идти вперед и расширять свои границы.
Вентиляционные вставки в подошве и верх обуви, выполненный из легкой дышащей сетки с технологией ClimaCool®, эффективно выводят излишнюю влагу, поддерживают максимально комфортную температуру внутри кроссовок и обеспечивают хорошую вентиляцию. кроссовки ClimaCool® Seduction повышают выносливость во время упражнений и способствуют достижению лучших результатов..
Кампания также будет широко поддержана яркими витринами в 369 фирменных магазинах adidas Performance в России, Украине и Казахстане.
«Все с нами» - крупнейшая маркетинговая кампания в истории бренда, запущенная в марте 2011 года. Ее концепция демонстрирует присутствие бренда adidas в различных видах спорта, культурах и стилях жизни, и показывает, что мир спорта может удачно сочетаться с миром музыки и моды.