Хоккейный клуб «Спартак» (Москва) выпустил собственные стикеры для мессенджера Telegram
Набор из 21 картинки для выражения различных эмоций выполнен в том же стиле, что и остальная визуальная продукция «Спартака» в этом сезоне. О публикации стикеров клуб сообщил в своем твиттере.
Дизайнер Михаил Антипин, работавший над логотипами и формами многих хоккейных команд, сообщил СБК, что это первый случай выпуска официальных стикеров для Telegram в российском хоккее. Ранее такие наборы делали только футбольные клубы «Рубин», «Спартак» и «Зенит». «По-хорошему, свои стикеры должны быть у каждого клуба», – написал в собственном телеграм-канале Антипин.
Дополнение
После публикации материала выяснилось, что «Спартак» – все-таки не первый. Хоккейный клуб СКА из Санкт-Петербурга выпустил официальные стикеры для Telegram еще в октябре 2016 года.
В отличие от «Спартака» комплект СКА не рисованный. Эмоции в нем выражаются с помощью фотографий игроков команды. По информации клуба, эти стикеры скачали более 5 тыс. раз.
Стикеры, по мнению дизайнера, удобный, быстрый и незатратный инструмент коммуникации с болельщиками. «Они могут быть совершенно разными. Кто-то вкладывается в качественную иллюстрацию, а кто-то не обращает внимания на дизайн, но завоевывает публику классной идей», – отметил Антипин в разговоре с СБК.
По информации, предоставленной самими клубом, стикеры хоккейного «Спартака» в первый день скачали чуть больше 1200 раз.