Вопрос о передаче функций "КХЛ- Маркетинг" другой структуре решится в результате тендера. Об этом журналистам заявил член правления Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), вице-президент Федерации хоккея России (ФХР) и санкт-петербургского СКА Роман Ротенберг.
ООО "КХЛ-Маркетинг" занимается в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) телевидением, работой со средствами массовой информации и маркетингом. Через месяц после назначения нового президента КХЛ Дмитрия Чернышенко в ноябре 2014 года глава этой структуры Илья Кочеврин покинул свой пост, на котором находился с 2008 года.
В понедельник в СМИ появилась информация о том, что "КХЛ-Маркетинг" будет расформировано, а ее функции возьмет на себе компания "Телеспорт".
В ответ на вопрос корреспондента ТАСС Ротенберг сообщил: "Не знаю, откуда у вас эта информация. Данный вопрос будет решать совет директоров КХЛ. На эту тему пройдет тендер", - отметил функционер.
В декабре 2014 года Ротенберг приобрел 80 процентов акций "Телеспорта".