Агентство DoubleDouble стало партнером клуба в части управления коммерческими и маркетинговыми правами. «Витязь» утверждает, что это первая подобная сделка в истории российского спорта, так как соглашение включает в себя эксклюзивное право на реализацию билетной программы, а также продвижение домашних матчей клуба и организацию развлекательной программы. В рамках сотрудничества уже запущен специальный сайт, посвященный matchday. На нем можно купить билеты, узнать о специальных предложениях для детей и перечислены преимущества посещения хоккея: большой фудкорт, предматчевое шоу, развлечения для всей семьи, магазин атрибутики, брутальная игра и удобное расположение арены в Балашихе.
Сотрудники DoubleDouble имеют многолетний успешный опыт работы в ведущих спортивных клубах. В частности, Константин Клюшев отвечал за маркетинг, коммерцию и matchday в футбольных «Локомотиве» и «Динамо» и в хоккейном «Авангарде». Агентство DoubleDouble управляло маркетингом и продажами на выставочном «Матче года» между игроками НХЛ и КХЛ, а также занимается стратегическим консалтингом клубов.
Фото: Денис Дюдюев / ХК «Витязь»