Киберспортивный клуб Virtus.pro представил обновленные цвета
На смену традиционным черному и оранжевому придет сочетание черного, зеленого и фиолетового. Изменение коснется не только игровой формы, но и логотипа клуба. Под новыми цветами все составы Virtus.pro будут выступать до конца 2018 года. При этом в ноябре клуб планирует представить свой визуальный образ на 2019-й.
«Наше партнерство с компанией „МегаФон“ – важный этап развития как для Virtus.pro, так и для российского киберспорта в целом. Мы видим, как за последние несколько лет вырос уровень профессиональной культуры киберспорта в России, а партнерство с ведущей телекоммуникационной компанией страны только усиливает положительную динамику роста. Ключевые игроки различных сегментов рынка продолжают интеграцию в нашу индустрию, и я рад, что „МегаФон“ остановил свой выбор именно на нас как на безусловных лидерах в регионе», – заявил генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин.
«Мегафон» стал спонсором Virtus.pro в июле 2018-го. А за полгода до этого принадлежащая «Мегафону» Mail.ru Group купила 100% холдинга ESforce, в который, в том числе, входит и Vitus.pro.