И даже в 2014-м матчи смотрели 20% жителей нашей страны. Это при том, что тогда из-за разницы во времени многие встречи проходили ночью. Правда, на чемпионатах мира 2014-го и 2018-го выступала сборная России.
21% респондентов узнавали об исходах матчей ЧМ-2022 в новостях. Больше половины опрошенных не следили за турниром, а 13% вообще не знали о его проведении.
Большинство из тех, кто следил за играми, поддерживали Аргентину. За нее болели 24%. Затем идут Франция (18%) и Марокко (17%), Бразилия (14%) и Хорватия (13%).
ВЦИОМ также представил портрет типичного российского болельщика, который смотрел матч ЧМ-2022: мужчина (40%), имеющий высшее или неоконченное высшее образование (36%), проживающий в Москве, Санкт-Петербурге (37%) или городе с населением 500-950 тыс. человек (38%).
Меньше всего турнир интересовал женщин (76%) и активных потребителей интернета (73%).