Международная спортивная конвенция (International Sports Convention) параллельно ведет работу на 18 площадках
18 тематических площадок, объединенных большой выставкой спортивных компаний и продуктов, собрали более 5000 делегатов и спикеров со всего мира. Основными темы форумов и семинаров: «Спортивный туризм», «Спонсорство в спорте», «Развитие баскетбольного бизнеса», «Развитие футбола», «Современные технологии на спортивных сооружениях», «Лицензирование и мерчандайзинг», «Спортивное право», «Диджитал» и многие другие.
Бенджамин Стин (Benjamin Steen), глава digital-проектов и CRM ФК «Бавария», рассказал о новых технологиях, которые клуб применяет на «Альянц Арене». Недавно стадион был оснащен 1200 экранами в холлах и залах, транслирующими рекламу спонсоров и игровые моменты, а также 1000 точками доступа Wi-Fi. На арене также установлен социальный экран, показывающий самые популярные твиты болельщиков. Одной из последних разработок стало приложение для специальных очков (аналог Google Glass) с комментариями для глухих болельщиков.
«Мы должны понимать, что стандартная пирамида потребностей Маслоу должна быть дополнена двумя новыми базовыми потребностями – Wi-Fi и зарядное устройство», – шутит Стин.
Тьерри Борра (Thierry Borra), директор напраления Олимпийских игр компании The Coca-Cola, представил спонсорские активации в рамках Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро. В частности, компания разработала специальный дизайн бутылок, которые стали напоминать олимпийский факел, открыла дом для гостей и посетителей олимпийского парка, разработала лицензионную продукцию (футболки, сумки, обувь и т.д.), провеля акции среди своих сотрудников и предоставила возможность стать факелоносцом одному из старейших работников корпорации в Бразилии. А с помощью исследования целевой аудитории маскотом для демонстрации ценностей бренда в рамках Олимпиады был выбран белый медведь.
Конференция и выставка продолжат свою работу 8 декабря.