Работы по укреплению берега Волги для безопасного строительства новой автомагистрали к будущему стадиону "Арена-Победа" начались в Волгограде.
"Все, что есть самого современного в гидротехнике не только в России, но и в мире, будет использовано на этом важном для нашей компании объекте", - сообщил во вторник журналистам гендиректор подрядной организации "Трест Запсибгидрострой" Марат Харисов.
"Костяк специалистов-гидротехников и инженеров, безусловно, наш, но мы обязательно будем привлекать к этой работе и волгоградских специалистов, это наша традиционная практика - задействовать местные кадры", - добавил он.
Как подчеркнул губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров, инженерно-технические работы по укреплению, возможно, будут вестись параллельно со строительством "нулевой" магистрали. Название "нулевая" будущая автодорога получила из-за того, что Волгоград растянулся вдоль правого берега реки почти на 100 км, северную и южную часть города связывают первая, вторая и частично третья продольные магистрали.
Стоимость контракта на проведение укрепительных работ трехкилометрового участка правого берега Волги в Центральном районе Волгограда - 2,8 млрд руб. Из них 2,1 млрд руб. - из федерального бюджета и 700 млн руб. - из областной казны. Полностью завершить все работы на этом объекте планируется в 2017 году.