В Сочи в тестовом режиме заработал двуязычный информационно- справочный телефонный центр. Гости Олимпийской столицы 2014 года уже сейчас могут получить справку на русском и английском, позвонив по телефону 8-800-550-86-42 и, следуя командам голосового оператора, переключиться на нужную линию, сообщили сегодня в департаменте по реализации полномочий при подготовке Олимпиады.
В базу данных call-центра уже включены аэропорт и железнодорожные вокзалы, заправки и автосервисы, развлекательные центры и парки отдыха, рестораны и отели, медицинские и культурные учреждения, такси и другие предприятия курорта. Также можно узнать номера телефонов экстренных служб города.
"Для иностранных туристов предусмотрена услуга "перевод", когда в режиме разговора на громкой связи специалисты call-центра помогут перевести диалог собеседников с русского языка на английский и наоборот", - сообщили в департаменте. Там отметили, что в рамках подготовки к тестовым соревнованиям предстоящего зимнего сезона до конца октября единая база данных call-центра в Сочи обновится и расширится. А в период проведения Игр-2014 планируется увеличить и количество языковых сервисов - информацию можно будет получить на французском, немецком, китайском, турецком, итальянском, японском, корейском, испанском и арабском языках.
С 1 августа этого года номер call-центра изменится на 8-809-550-2014, сообщает ИТАР-ТАСС.
Источник http://www.stadium.ru