С 18 по 20 сентября в Петербурге состоялся первый в истории Global Event.ru Forum. В течении трех дней 400 участников, среди которых представители крупнейших event-агентств, компаний-заказчиков мероприятий и профессиональные участники рынка, открыто обсуждали самые острые вопросы мировой event-индустрии.
Global Event.ru Forum – это первая в России бизнес-площадка, где своим опытом делятся лучшие практики в сфере организации мероприятий и совместно с заказчиками event-услуг выводят индустрию на новый уровень развития. География участия действительно глобальная: на форум приехали представители со всех уголков России, Европы и стран СНГ, всего около 400 представителей более 40 городов.
Организаторы предложили участникам насыщенную интерактивную программу. Под прицелом оказались все аспекты event: от стратегического партнёрства и роли мероприятий в HR-стратегии компании, до создания образа идеального клиента и давно наболевшего «какой бриф, такой и креатив».
Программа включала три больших блока: первый день был посвящен теории о важности построения стратегического партнерства агентств и Клиентов, во второй – участников ждало множество ярких и нестандартных практических кейсов и идей для создания эффективных мероприятий, а третий день запомнился авторскими семинарами и мастер-классами от гуру отечественной event-индустрии.
Своим опытом с аудиторией поделились гуру event-индустрии, среди которых Уил Глендининг, основатель Лондонского агентства Alium, Адриано Мартейя, креативный директор Filmmaster Events (агентства, выигравшего тендер на проведение Олимпийских церемоний Рио-2016), Колья Дамс, руководитель агенства Vok Dams, Дженс Оливер Майер, управляющий директор Европейского подразделения агентства Jack Morton, Ева Гобулова, креативный директор агентства AXIS (обладателей гран-при фествиаля Cannes Lions), Сергей Князев, основатель и генеральный продюсер агентства событий «Князевъ», Александр Шумович, автор популярных книг по event, партнер одного из самых успешных event-агентств Eventum Premo, Гил Петерсил, бизнес-коуч Старт-ап Академии МШУ Сколково и Школы Управления Сколково и многие другие.
Построить открытый и эффективный диалог между всеми участниками event-рынка – именно в этом состояла одна из главных целей Global Event.ru Forum. Ключевым отличием Форума от других мероприятий для event-специалистов стало активное участие представителей HR-индустрии, заказчиков мероприятий.
Спикерами Форума стали представители крупнейших компаний-заказчиков: Александр Вихров (главный исполнительный директор ФК «Уралсиб»), Полина Хабарова (заместитель генерального директора по работе с персоналом, Крок), Елена Цветинская (руководитель направления по внутренним коммуникациям, PepsiCo), Ольга Фокина (старший управляющий по маркетингу и ивентам, Kaspersky Lab), Владимир Шкробов (начальник отдела корпоративной культуры банк «Москвы»), Кермен Манджиева (директор по связям с общественностью Северо-западного филиала ОАО «МегаФон»), Максим Мотин (руководитель по социальным проектам ОАО «МегаФон») и многие другие.
Все дни в социальных сетях шла непрерывная трансляция событий Global Event.ru Forum. Как отметили многие участники, четыре основные причины, почему стоило посетить Форум, - это актуальные темы, топовые спикеры, новые бизнес-контакты и реальные практические идеи.
Следующий Global Event.ru Forum запланирован на апрель 2015 года. В этот раз гостей форума радушно встретят в Москве. За новостями следите на сайте forum.event.ru.
В Петербурге решали проблемы event-индустрии на глобальном уровне
С 18 по 20 сентября в Петербурге состоялся первый в истории Global Event.ru Forum. В течении трех дней 400 участников, среди которых представители крупнейших event-агентств, компаний-заказчиков мероприятий и профессиональные участники рынка, открыто обсуждали самые острые вопросы event-индустрии
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter