Конференции PROСПОРТ 2012 и 2013 продемонстрировали большую востребованность для России формата и площадки для коммуникаций и обмена опытом в спорте: более 700 участников (в 2012 и 2013), докладчики-менеджеры из ведущих мировых клубов (Chelsea, Arsenal, Bayer 04 Leverkusen, Шахтер и другие) и ключевые профессионалы спортивной индустрии России (представители КХЛ, СБР, ФК Зенит, Спартак, Локомотив, компаний-спонсоров и т.д.).
В этом году среди докладчиков конференции: Франц Беккенбауэр, легенда мирового футбола, чемпион мира в качестве игрока и тренера, экс-вице-президент Немецкого футбольного союза; Илья Кочеврин, Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникации, Генеральный директор ООО «КХЛ-маркетинг»; Ричард Креган, Директор компании Rasgaira – международного консультанта промоутера Формула 1 Гран-При России; Сергей Воробьев, Заместитель руководителя дирекции по организации и проведению Формула 1 Гран-При России; Лорен Колетт, Коммерческий директор и Директор по маркетингу ФК Барселона; Хосе Луис Роза-Медина, Директор по глобальным маркетинговым партнерствам баскетбольной Евролиги; Роман Штаер, старший вице-президент Sky Sport News.
Ключевыми темами Профессиональной Спортивной конференции PROСПОРТ 2014 станут прошедшие и предстоящие крупные спортивные события (Чемпионат мира по футболу 2018, Гран-при Формула 1 в Сочи, Чемпионат мира по хоккею 2016 и другие), как следствие, вопрос управления объектами инфраструктуры и их дальнейшего эффективного использования. Неизменно актуальными остаются вопросы взаимоотношений клубов с болельщиками, продвижения клубов на новые рынки, развития лиг, спортивного маркетинга, спортивного ТВ, спонсорства, digital технологий – на конференции обсудят свежие примеры в этой сфере.
Кроме того, организаторы конференции учредили PROsports Awards – награду за лучшие решения в спортивной индустрии России. До 29 сентября продолжается сбор заявок от спортивных организаций, затем авторитетное жюри определит лучших, которые получат награду на церемонии в день конференции. В числе номинаций – лучшее digital-маркетинг решение, лучший социальный проект в спорте, лучшее видео, лучшая рекламная кампания и другие.
Как организатор конференции и награды PROsport Awards, PROСПОРТ ставит своей задачей развитие площадки для коммуникаций и профессионального роста представителей спортивной индустрии, выявление и продвижение эффективных решений и менеджеров. Как сказал на конференции 2013 Сергей Кущенко, исполнительный директор Союза Биатлонистов России: «PROСПОРТ – наверное единственная компания, которая обращает профессионально на это внимание, т.е. практически PROСПОРТ с господином Гридасовым делает из нашего российского спорта бизнес».
Сайт конференции: http://prosport-conf.ru/
Сайт награды: http://prosport-awards.ru/
Контакт для дополнительной информации и аккредитации прессы:
Алена Макова, a.makova@prosport-conf.ru, +7 903 1283501
Программа Международной профессиональной конференции PROСПОРТ-2014.
23 октября 2014 г.
Зал 1 | Зал 2 | ||
09:30-10:00 |
Регистрация участников, приветственный кофе. |
||
10:00-10:20 |
Приветственная речь. Франц Беккенбауэр, легенда мирового футбола, чемпион мира в качестве игрока и тренера, экс-вице-президент Немецкого футбольного союза. |
||
10:25-13:00 |
Сессия «Россия – центр спортивных событий мирового уровня» Выступления: - "Первый FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ: 7 дней после гонки" Спикер: Сергей Воробьев, Заместитель генерального директора ОАО «Центр Омега» Организатор 2014 FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ - "Влияние Гран-при Формулы 1 на страну проведения - международный опыт» Спикер: Ричард Креган, Директор компании Rasgaira, международный консультант 2014 FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ - «Россия — хозяйка Чемпионата Мира по футболу-2018». Спикер: уточняется - «Реализация маркетинговой стратегии Оргкомитета Сочи – 2014» Спикер: уточняется |
Сессия «Взаимоотношения спортивных клубов c болельщиками, продвижение клубов на новых рынках» Выступления: - «Продвижение спортивного клуба на новых рынках на примере ФК Барселона». Спикер: Лорен Коллет, директор по маркетингу и Коммерческий директор ФК Барселона - «Работа с vip-аудиторией на футбольных матчах ведущего европейского клуба. Программы гостеприимства». Спикер: уточняется - «Мерчендайзинг и лицензирование как способ повышения доходности спортивного клуба». Спикер: уточняется |
|
13:00-14:00 | Ланч | ||
14:05-15:15 |
Сессия «Управление современным спортивным сооружением» Выступления: уточняются |
Сессия «Бренд и Спорт» Выступления: уточняются |
|
15:15-15.30 | Кофе-брейк | ||
15:35-17.30 |
Сессия «Спортивное телевидение. Современные модели привлечения аудитории и монетизации» Выступления: - «Спорт как востребованный телевизионный продукт. Создание качественного контента для спортивного ТВ». Спикер: Роман Штаер - старший вице-президент Sky Sport News. - «Монетизация аудитории российского спортивного телеканала». Спикер: уточняется. |
Сессия «Бизнес-стратегия развития спортивной лиги. Современные тенденции» Выступления: - «Развитие спортивной лиги как успешного бизнес-проекта на примере КХЛ». Спикер: Илья Кочеврин, вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникации, генеральный директор ООО «КХЛ-маркетинг» - «Выстраивание долгосрочных отношений с глобальными партнерами на примере Евролиги». Спикер: Хосе Луис Роза-Медина, директор по глобальным маркетинговым партнерствам баскетбольной Евролиги |