В Лондоне 20 ноября пройдет конференция, организованная журналом SportsPro. Мероприятие будет посвящено использованию спорта как платформы для продвижения бренда. От "Ред Булла" до ФК "Рединг", от "Эмирейтс" до "Евертона", спонсор, поставщики и правооблдатали смогут встретиться в одном месте. Основные темы для обсуждения:
1. Формирование переживания и работа с болельщиками: спонсор и правообладатель;
2. Спортивный PR;
3. Спорт как внутренний мотивационный и коммуникационный инструмент;
4. Оценка и максимизация потенциала бренда и многое другое.
Среди спикеров мероприятия Томас Ван Шайк, международный бренд-директор Adidas, Энди Гибсон, директор по маркетингу Bacardi, Гарет Дансмор, директор по маркетинговым коммуникациям Nissan Европа, Хавьер Мартинез, упрвляющий директор и директор по развитию ФК "Атлетико Мадрид", Ник Вигган, глава рекламного департамента Huawei и другие.
В Лондоне пройдет конференция по спортивному маркетингу
Организаторы конференции в этом году решили уделить внимание спорту как инструменту продвижения бренда
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter