Конференция пройдет в течение 2 дней на стадионе "Стэмфорд Бридж". В этом году мероприятие собрало 1500 участников, представляющих более 45 видов спорта и 50 стран. В первый день состоялось выступление двух братьев Tim и Tod Leiweke, управляющих футбольными, хоккейными и баскетбольными клубами. Tim более 17 лет проработал в компании AEG и совершил более 60 сделок по покупке клубов, организаций в целях создания глобального бренда.
В рамках панельных дискуссий и презентаций спикеры рассказали о digital-маркетинге, построении бренда, работе со спонсорами и болельщиками. Ralph Riviera, директор BBC Future Media и Russell Wolff, исполнительный вице-президент ESPN International отметили важность феномена "второго экрана" для телезрителей, кастомизированного контента, виртуальной реальности, прямого вещания, а также социальных сетей.
Аjaz Ahmed, основатель консалтинговой компании AKQA, поделился опытом построения долголетних брендов. Ключевыми факторами успеха он назвал демократизацию (среди самой сотрудников организации), упрощение подачи материала, storytelling (рассказ о продукте) и революционнность. Интересен тот факт, что Ajaz основал компанию в возрасте 21 года, и по истечнию 19 лет, организация открыла 11 офисов по всему миру и оценивается в 540 млн долларов.
Sandance Di Giovanni посвятил своей выступление киберспорту. По его словам, сейчас в США это самое динамично развивающаяся индустрия. Состязания могут приносить победителям до 5 млн долларов. Major League Gaming - организация, которая объединяет турниры по таким играм как Dota 2, League of Legends, Call of Duty и Star Craft. Аудитория этих игр по всему миру составляет 20 млн человек, 60% из которых живут в Северной Америке.
Организатором конференции является James Worrall, уже на протяжении 6 лет собирает специалистов спортивной индустрии.
В Лондоне открылась конференция Leaders 14
Конференция пройдет в течение 2 дней на стадионе "Стэмфорд Бридж"
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter