Руководитель бразильской компании Pluri, занимающейся спортивным маркетингом, Фернанду Феррейра выразил сомнение в самоокупаемости ряда арен, построенных либо реконструированных к чемпионату мира — 2014. Есть опасность, что стадионы в городах, в которых не базируются топ-клубы, рискуют превратиться в «белых слонов» — эта идиома означает нечто дорогостоящее, но не имеющее практической пользы. Напомним, что к мировому первенству было построено или отремонтировано 12 арен на общую стоимость $ 3,17 млрд, в настоящий момент низкая посещаемость наблюдается на аренах в Салвадоре, Ресифи и Натале, на которых регулярно собирается менее 10 тыс. зрителей.
«Мы абсолютно уверены в том, что некоторые из этих стадионов станут „белыми слонами“. Безусловно, посещаемость матчей после чемпионата мира выросла, но под большим вопросом будущее. Смогут ли стадионы принести достаточно денег, чтобы окупить себя. Всё указывает на отрицательный ответ», — приводит позицию Феррейры агентство Reuters.
В Бразилии опасаются, что стадионы ЧМ-2014 станут «белыми слонами»
Руководитель бразильской компании Pluri, занимающейся спортивным маркетингом, Фернанду Феррейра выразил сомнение в самоокупаемости ряда арен, построенных либо реконструированных к чемпионату мира — 2014
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Поделиться