В Аргентине в рамках рекламной кампании пива Salta был установлен вендинговый автомат, который выдавал пивные алюминиевые банки только после того, как его сильно ударят плечом, сообщает сайт Adlatina.
Рекламная кампания была названа Rugbeer - по словам rugby ("регби") и beer ("пиво"). Как сказано в видеоролике кампании, в провинции Сальта, где был установлен автомат, чрезвычайно популярно регби.
Для того, чтобы получить банку из автомата, надо было опустить в него монету и после этого нанести удар по боковой стенке автомата, аналогичный тому, который совершают игроки в регби. Во время удара на автомате загорался индикатор, показывающий силу удара. Если удар был недостаточно сильным, то банку автомат не выдавал. Изначально автомат был размещен в одном из клубов, а потом поочередно устанавливался еще в нескольких барах и пабах. Как следует из промо-ролика, за первую ночь действия автомата он получил 332 удара. Выручка от пива во время размещения этого автомата в барах возросла на 25 процентов.
Это не первый случай установки необычного вендингового автомата в рекламных целях. В апреле 2012 года в Сингапуре был установлен автомат, который выдавал колу за объятие. А в 2011 году благотворительная организация UNICEF установила на улицах Америки автоматы по продаже воды, "зараженной" малярией, холерой и другими болезнями, чтобы собрать средства для регионов с недостатком питьевой воды.