По некоторым данным, за весь прошлый год компания потратила на маркетинг огромную сумму — $14 миллиардов , а на спонсорство лондонской Олимпиды — больше $100 миллионов. Недавно компания обратилась к спортсменам с просьбой об эксклюзиве во время Олимпиады в Сочи. Компания Samsung раздала участникам Олимпийских игр в Сочи фаблет Galaxy Note 3. Как стало известно от членов швейцарской сборной, помимо гаджета в подарочных сумках лежали листовки с некоторыми указаниями. В них, в частности, было прописано такое условие: спортсмены могут оставить гаджет себе, однако им придется прикрыть логотип Apple с изображением яблока, если они захотят снимать церемонию открытия Игр-2014 на "айфоны", пишет "Вести" интернет-газета".
Samsung регулярно привлекает к рекламе своей продукции звезд спорта, которые, правда, то и дело подмачивают репутацию бренда. К примеру, на Играх в Лондоне производитель заключил эксклюзивный контракт с Дэвидом Бэкхемом, однако несколько дней назад, на Суперкубке по американскому футболу (Super Bowl), известный футболист не нарочно "засветил" свой смартфон iPhone 5S.
Случались и другие накладки. В декабре Samsung устроила рекламную акцию Galaxy 11, собрав "команду мечты" из лучших футбольных игроков. Кампания, которая задумывалась как вирусная, оказалась провальной, когда менеджера "звездной" сборной Франца Беккенбауэра уличили в том, что он твитил заготовленные пиарщиками Samsung фразы с "айфона".